Коротенькое письмо девушке

Ты не представляешь как сложно давать тебе свободу, как сильно я боюсь за тебя, как переживаю.
Ты гуляешь одна, или не одна, с друзьями, но мне одинаково тяжело, когда тебя нет рядом.
Ты говоришь что все хорошо, что ты в порядке, но мне все равно тяжело на сердце когда ты далеко.
Я схожу с ума, если ты уходишь на долго, я жду тебя как рыба на воздухе воду.
Ты мне дорога, ты для меня все, я люблю тебя.
Как сильно я волнуюсь если ты обещала позвонить и не позвонила.
Как каждый километр расстояния иголкой входит в мое сердце, а каждый час электрическим разрядом бьет
по голове.
Каждый раз отпуская тебя мне хочется взмолится, упасть на колени и кричать: "не уезжай, не оставляй
меня одного, мне тяжело без тебя, я погибаю каждый день без тебя". Но я не делаю этого, я не хочу
тебя ограничивать, ты свободна.
Ты не создана для того чтобы жить в клетке, и я не имею права тебя туда сажать. Мне достаточно того,
что ты есть у меня, что возвращаясь ты летишь ко мне, обнимаешь меня, целуешь. Ты просто светишся из
нутри. Я знаю как для тебя это важно...


Рецензии