К закону о митингах

К закону о митингах….
Недавно ВВП все же подписал так называемый закон о митингах. Как не надеялись на доброго царя росСИОНские олухи, государь – амператор усеже его подписал. А зря…ибо это всего лишь отсрочка. от неминуемых волнений.
Понятно, что митингуют разные там люмпены и подкупленные мены. Рабочий пипл занят элементарным выживанием.
    Желание дотупедов в думе понятно, не блистая особым госмышлением и являясь реликтом СССР позднего троцкизма-мраксизма, они делают как всегда –не пущать.
   Опыт царской России и троцкистого СССР показал, что сии меры только усугубляют пропасть накопившихся конфликтов, которые приводят к массовой резне. Хотя сионская армия во главе с раввинатом на время может противостоять, как и МЧС, как нельзя верно названным министерством по чрезвычайным ситуациям, то есть не министерством по предотвращению, а может быть и созданию (этих самых ситуаций).
 Меня всегда интересовали странные подарки (от МЧС) разным чернопопым в Африках, Кубах когда замерзали наши деревни. Но это отдельная песня. Мы же вернемся к закону о митингах и о том, что царь батюшка всеже его подписал.
    Право слово, не ожидал…Хотя чего ожидать, если по словам самого ВВП «после смерти Ганди и поговорить не с кем». (рановато ушел Ганди. Посоветовал бы подобное не делать). Я это к тому, что по признанию нашего правителя в нашей стране нет мыслителей равных Ганди. (Блин….да чтоже мы жопы то лижем, то Западу то Востоку. Поговори со мной майн херц, с народом тоисть.)
   Понятно, что толпы митингующих кем то направляються и обеспечиваються.Этим занимается так называемая закулиса и люди не отягощенные интелектом из офмсного планктона
( Опишу случай на Новый Год, когда мы направлялись смотреть салют. Я вообще  то и не собирался канать на массовую толкучку, в запаснике были Хомяков, Вейник и другие выдающиеся люди, в чей эгрегор я и восхотел сделать набег. Однако державный эгр выдернул меня от экрана, и мы направились к месту большого столпотворения. Ох не зря пошел. Недалеко от толпы некая девушка начала выкрикивать разные там лозунги, типа долой Путина. Странно да? У руля Медвед еще, а долой ВВП. Поскольку я тверезый был, то сделал замечание, что не след в ьяной толпе такое кричать. Мадама быстренько ретировалась, и вот чо интересно, всед за ней тронулся и крепенький парнишка, стоявший как бы ни причем. Вот так сопровождение… Дома уже понял, что блин контра это. Уж больно грамотно они расположились, возле трех выходов, есть куда срулить).
   Ладно еще, что наш пипл если пришел на Новый Год, то и гуляет по программе Нового Года.
Я это к тому, что митингующими рулят.
Теперь вопрос – А другими средствами нельзя обойтись? Запретительные меры ни к чему не приводят. Китай это понял. Теперь в компартии Китая полно миллионеров и прочих бизнесменов, которых, если они посягнут на здоровье нации мочат почем зря.
  Дал бы я советы ввп, да блин, не Ганди я.
   А в чем сыр бор то? Ну, подписали закон о митингах, ну и? Друзья мои закон джунглей гласит, тьфу…то есть Конституция России -

«Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.»
(глава 2. статья 31.Права и свободы человека и гражданина. Конституция Российской Федерации ).

 У меня вопрос – может ли ввп или дума отменять по сути одну из статей Конституции? И чем чревато сие решение?
   Один многомудрый еврей сказал по подобному поводу –
«либо беспредел для всех, либо закон для всех».
так что ГРАЖДАНЕ (пока еще граждане), на вашу свободу покусились и самым наглым образом. ибо ВЕРХОВЕНСТВО КОНСТИТУЦИИ над законом, указом, постановлением и прочими актами несомненно, то есть это наивысший ЗАКОН над законами.
фактически ГАРАНТИЮ отняли не имея полномочий.
что скажете волки?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.