Разгильдяйка. Женское!

Смешное слово какое, разгильдяйство...

Но я, кажется, разгильдяйка! Как еще назвать, не знаю. Ну, вот смотрите-ка. Стоит у меня почти посередине комнаты третью неделю тазик, в котором после стирки-просушки накиданы колготки и лосины, уже и жара на дворе, а «воз» и ныне там. Я его не то, чтобы не вижу, вижу, перемещаю, двигаю, если мешает пылесосить, например. Но отчего-то никак не разберу содержимое  по ящичкам! Ну, никак!
Но в шкафах при том полный порядок, идеальный, кто видел не даст соврать! Те же колготы не просто в ящике свалены, нет, каждые сложены, заглянуть любо-дорого, словно черепица ровная, ячеистая! Если сказать, раньше носки-трусы утюгом гладила, и вовсе смешно! Хоть с этой глупостью покончено.

Или вот, лифчик один (прошу прощения, но "женское" же, я оговорила) прямо-таки прописался на спинке дивана средь подушечек. Причем, первую неделю я его потеряла было, исчез и исчез, что он, один у меня что ли, я же точно знаю, нигде не раздевалась, дома же, но в растерянности все же пребывала. Так ведь теперь я уже вижу его! Но он там уже живет.

Окно одно не закрывается, что-то с механизмом. Я знаю. Никак не вызову мастера.
Интернет-провайдер слабоват. Я понимаю. Никак не поменяю.

Не вспомню, что еще-то?!....... Но по мелочам всё.
Сейчас второй день швабру перешагиваю. (ну, что бы убрать, а?!)
Ой, гладильную доску, как расставлю, так потом долго назад не складываю...

Хотя в общем — порядок.
Я никогда, например, не опоздаю никуда, до минуты время рассчитаю. Но отчего раскардаш в чем-то отдельном, - сама недоумеваю!

Понимаю тех мужчин, которым достается за разбросанные носки. Но от этого они не лишаются деловых каких-то своих, или человеческих качеств?! Даже супруга Обамы жалуется! А еще где-то слышала, это мужчина «метит» территорию.

Хорошо еще, не в чистоте у меня разгильдяйство, не в горе грязной посуды или грязного белья!
А в остальном?... - Ну, милые пунктики, вполне мирные!
Наверное, это те мелочи, которые не важные... Которые кто-то молча просто сделать должен за меня,  и все тут. Не попрекая! Потому как бесполезно.

А еще мне кажется, - тешу я так себя, - это мужское во мне что-то, сильное, а вовсе не слабое.


Рецензии
Наверно перетрудились в чем то-вот и хоть в мелочах хочется "повздорить".Женщине так не хватает сейчас побыть слабой,но так хочется всегда!:)

Ирина Давыдова 5   18.03.2019 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Объяснение всегда есть, ничего не бывает просто так.

С улыбкой,

Алла Арт   18.03.2019 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.