Часть первая. Цена вечности. Глава 1

      
С вечностью
Татьяна Петровна Калинина

Не зря человечество
Испокон веков
Верит и не верит
В возможность конечности.
Порог каждой жизни
Маленький виток,
Уносящий души
Смерчем вечности.


  Люся просыпалась. Ей казалось, что она в предчувствии праздника. Что-то очень хорошее должно произойти с ней. Не открывая глаз, попыталась припомнить, что именно могло случиться с ней в её короткой жизни.

       - « Как интересно», - подумала она, - и привычным движением сбросила с себя одеяло. Комната казалась настолько необычной, что Люся приоткрыла в изумлении рот.

      - Где я? – проговорила она, пытаясь что-то вспомнить, но память молчала.

      - Почему я здесь? – она снова напрягла мысль, и опять никакой информации мозг не выдал.

      В пору было запаниковать, но и этого не произошло. Словно заводная кукла она покрутилась вокруг своей оси, ища нужный в такой момент предмет. – Что именно я ищу? Я что-то хотела сделать, но, что и зачем? – медленно в голове проявлялось нечто, напоминающее округлую блестящую поверхность. – Как же называется то, что я ищу? – только подумала и гордо вспомнила: - "зеркало!"

      Она снова окинула комнату взглядом и не нашла ничего похожего на искомый предмет. Зато на стене увидела экран. На его поверхности не было глянца. Он напоминал серое полотно. Справа, от экрана святящаяся панель с непонятными ей символами.

      - Что они могут значить? – задумчиво проговорила Люся и вновь не нашла ответа.

      Она ещё раз оглядела свою комнату и не увидела ни окон, ни дверей. Складывалось впечатление, что её комната не что иное, как просторная клетка или коробка, в которой изо всех удобств одна кровать, и та, как она понимала, уже не была ей нужна.

      Люся только успела подумать об этом, обернулась в сторону кровати и с удивлением убедилась в её отсутствии. Кровать исчезла. Теперь Люся усомнилась в том, что кровать вообще здесь была.

      - Что за наваждение? Ничего не понимаю. Кто я? Что со мной? – она посмотрела на руки. – Руки, как руки.  Ноги тоже, как ноги, но недоставало чего-то важного. Память постепенно возвращалась к ней.

      - Ну, да! Вспомнила, - проговорила она самой себе, поскольку больше не с кем говорить, – я девушка. Зовут меня Люся, – она слегка задумалась и добавила с большей уверенностью, - да, Людмила. Я учусь. Ой, мне же на занятия пора! Сколько времени? Что я здесь делаю? Неужели у меня амнезия и я угодила в больницу? – состояние близкое к панике взбудоражило всю её суть. И тут же, как ответ на сказанное ею, экран издал лёгкое шипение, похожее на вздох. На экране появилось лицо молодой и сказочно привлекательной женщины.

      - С пробуждением тебя, Люся. С прибытием в наш мир. Ты теперь одна из нас. Скоро привыкнешь к тому, что твоя жизнь изменилась. Ты сама изберёшь программу деятельности. Не спеши, осмотрись. Тебя всюду окружают друзья.

      Ты можешь общаться с первым кругом соплеменников. Позже уровень общения перейдёт на класс выше. Совершенствование бесконечно. Жизнь тоже бесконечна.  Моё имя – Лита. Я подобна тебе. Ты согласна общаться со мной?

      - Какая она красивая, - прошептала Люся. – Я по сравнению с ней – гадкий утёнок. – Она смущённо глянула на Литу и поинтересовалась:

      - У вас все такие красивые? – при этом она представила, как может выглядеть сама после пробуждения.

      Лита хихикнула совсем по детски: - внешность у нас, как платье в прошлой жизни. Мы сами выбираем себе лицо. Потом нас классифицируют и создают нам своё собственное  «я».  С этим «я» мы совершенствуемся на том уровне, куда нас определили. Не думай, что здесь все выглядят, как обычные люди. Но мы уважаем любой выбор и судим о каждом не по внешности, а по силе рассудочности.

      - Как мне выйти из комнаты, Лита? 

       - Не торопись. Подожди немного. Просмотри наши каталоги. Выбери то, что тебе придётся по вкусу. Ты открой страничку разновидностей внешности, затем одежды и обуви. Здесь у нас одно время года и одна температура. Температура окружающей среды индивидуальна для каждого. Вокруг тебя сформируются комфортное именно для тебя условие обитания. Каждого субъекта обволакивает необходимая ему капсула. Ты будешь замечательно себя чувствовать и воспринимать. Я буду рядом с тобой, пока ты не впишешься в окружающий тебя мир и не привыкнешь к нему.

      - А почему я здесь? – спросила Люся неожиданную подругу. - Со мной что-то не так?

      - Не переживай. Тебя ознакомят с историей твоего прошлого, а потом постепенно ты изберёшь своё будущее. Давай начнём просмотр каталога? – Лита, развела экран руками с такой лёгкостью, будто она пловец, а вокруг вода. С ещё большей лёгкостью она вошла в комнату Люси. Потом Лита, приподняла над полом руки, и этим движением образовала два великолепных кресла.
Люся только ахнула, но не смогла ничего ответить девушке, опасаясь глупо выглядеть.

      - Присаживайся, Люся. Смелее! С тобой уже ничего плохого не случится. Смотри внимательно на экран и создай собственный идеал красоты. Воспринимай это, как игру. Здесь бесконечное множество вариантов.
    
      Люся медленно, как во сне, присела на краешек кресла, оказавшегося на редкость удобным и сосредоточенно всмотрелась в экран.

      Экран не выдал свечения, но на нём начали появляться разнообразные женские лица. К каждому лицу предлагалась причёска, цвет волос, цвет глаз. Даже такие детали, как форма носа, ушей, длина ресниц – поддавались корректировке. Потом шли формы и объёмы тел.

      Девушка робко, а затем всё более увлечённо отбирала оптимальные варианты моделей. Наконец ей удалось сформировать свой эталон красоты. Люся утвердительно кивнула Лите, не проговорив ни слова.

      - А сейчас спокойно и внимательно посмотри на ту, которой ты сможешь стать. Ты понимаешь, что создала саму себя? – С этими словами Лита, сделала разводящий жест перед экраном, и Люся, не успев ничего ответить, увидела перед собой  сошедшую в комнату девушку небывалой красоты. Это была необыкновенно миловидная девушка, одетая по последнему слову моды.

      - И что же, я могу стать похожей на неё? – поразилась Люся. - Здесь делают пластику?

      - Если ты остановилась на этом выборе, - Лита не стала пояснять Люсе деталей преображения, - и такая внешность тебя устраивает, сделай ей знак одобрения, затем укажи на неё и потом на себя. Ваша внешность абсолютно совпадёт. Ну, пробуй!

      - Так? – Люся старательно повторила инструкцию. Манекен исчез из помещения.

      - Всё правильно, - Лита одобрила растерявшуюся подругу и улыбнулась своей очаровательной улыбкой. – Мне нравится видеть тебя такой. Забавный результат.

      - Пожалуйста, дай мне зеркало, если можно. - Люсе не терпелось увидеть собственное преображение. Ей не верилось, что всё происходящее с ней не сон.


Рецензии
Браво!!!!В одном слове,фразе вы рассказали о силе намерения!!!!Браво!!

Лариса Белоус   12.01.2016 21:19     Заявить о нарушении
Ларис, Вы - удивительно позитивный человек!)))

Калинина Татьяна Петровна   12.01.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.