Глава 2

Сколько дней длилось мое безумие, я не знаю, еда всегда появлялась на столике рядом с кроватью. Слезы, печаль, и грусть душили меня, ненависть заставляла просыпаться, а злость не давала окончательно свихнуться. Месть, только суровая, холодная месть, возмездие ударит силой создавшей этот мир и уничтожит его. Пускай я погибну вместе с ним, но зато они все канут в лету, а перед смертью весь мир будит проклинать тех, кто убил мою Олесю, мою любимую, нежную и добрую жену.

Что-то внутри шептало: «прости их», но как я могу простить тех, кто сотворил такое! Я ненавидел всех, включая самого себя за то, что не мог ничего сделать. Я когда то обещал защищать и оберегать, и я не смог… Я как сейчас помнил: «Дорогая, ничего не бойся, я не дам тебя в обиду, даже когда все будит рушиться, я закрою тебя, если ты будишь падать, я подхвачу тебя». Какой же дурак, я потерял ее, мог спасти, но не успел. Слишком долго возился с тем уродом! Прости меня, прости за все.

Безумие теплым одеялом окутывало мой разум, как было бы проще закончить все это одним движением лезвия по венам, но нет, я дал обещание этим гадам, что они пожалеют, и они пожалеют, я убью все живое в этом мире! Я поклялся умирающей любви, и на этот раз я завершу начатое. Я превращусь в самое дикое и безумное животное, бездушный кусок мяса, но я разрушу этот мир.

Я не знал, как мне осуществить задуманное, но меня это как-то не волновало. У меня был тот, кто должен мне помочь.

 - Артор! – крикнул я ослабшим от истерик голосом. У меня в голове созрела начальная последовательность действий, и мой помощник мне будит крайне полезен.

Пока я ждал ответа, я осмотрелся. Небольшая комната, казалось, выбита прямо в цельном камне, ни каких следов стыковки камней, кирпичей, плит, или чего нибуть похожего. Комната освещалась четырьмя факелами, два из которых находились по краям дверного проема, и еще два друг напротив друга, на стенах. Кровать на которой я лежал, находилась приблизительно в центре этой комнаты, с обоих сторон от кровати стояли два столика, на одном из них горела свеча, а на другом стоял серебряный поднос. На полу был постелен ворсистый ковер, справа от двери стоял стул, на котором висели черные брюки, моя футболка и кожаные сапоги.

Я пошел к стулу и оделся, мне очень понравились сапоги, мягкая кожа, очень удобно сшиты, не очень грубая подошва, я прям влюбился в эту обувь. Штаны были из какого то грубого материала, но тем не менее достаточно удобны.

 - Артор, ты где! – крикнул я еще раз, за дверью послышалась какая то возня, дверь открылась, и предо мной предстал самый натуральный труп.
 
Одет он был в своеобразное платье, оно плотно облегало его грудь и клешем расходилось от талии к полу, на поясе висел пристегнутый цепочкой человеческий череп. Его иссушенные руки больше напоминали сухие ветки дерева, на голове был капюшон, но он был отодвинут так, что его лицо было прекрасно видно. Иссушенные губы уже не скрывали гнилых зубов, нос впал, из-за чего создавалось ощущение, что он как то не очень добро ухмыляется. Глаза, глаза, я даже не могу назвать это глазами, там конечно не было пустоты, там что-то было, что-то темное и отпугивающее.

 - Зачем так кричать? – когда он начал говорить, его грудь сначала, поднялась как при вдохе, а потом, когда он закончил говорить, опустилась и опять замерла.
 - А ты еще что такое?! – спросил я, вить Артор был летающим черепом, а не ходячим покойником.
 - Вот те раз! Ты что, личей ни когда не видел? – кажется, он искренне удивился.
 - Да знаешь, как то не приходилось, и вообще, кто такой лич? – нет, я конечно играл в компьютерные игры и там были такие существа, но я решил на всякий случай поинтересоваться.
 - А-а-а, ладно, не важно. Меня зовут Арториус Милисер Кавориус, но в миру меня знают как Артора Кавора, я один из сильнейших магов некромантов всех восьми королевств. Лич, это предпоследняя известная форма могущества, лич практически неуязвим, а тот летающий череп, это как раз последняя форма могущества, называется архи лич, находясь в той форме, маг неуязвим полностью, есть конечно свои нюансы, но это сейчас не важно. Этого ответа тебе достаточно? – спросил он с явным раздражением.
 - На счет этого да, ты вообще в курсе про мою сделку с Хаосом?
 - А то, иначе на кой саром я приволок бы тебя сюда? – я пожал плечами. – Ну ладно, хаос с ним, пойдем в зал, там и поговорим.

Я ничего ему не сказал, просто кивнул головой в ответ и двинулся за ним.

При ходьбе он немного прихрамывал, но тем не менее его поступь была уверенной, легкой и тихой. От него просто веяло опасностью и силой, хоть он и напоминал по виду хрупкое сухое полено, но нити скрытой опасности и это его спокойствие, наводили пускай не ужас, но страх.

Шли мы не долго, буквально выйдя из комнаты в которой находились, мы попали в коридор, тускло освещенный с достаточно небрежно вырубленными стенами, везде были видны следы инструмента, которым проводились работы. Стены и потолок этого коридора были покрыты толстым слоем нагара от факелов, их к стати было гораздо больше чем горело в данный момент.

По коридору мы прошли метров десять и я увидел с лева от себя деревянную дверь, Артор ее небрежно толкнул и прошел в огромный зал, а я проследовал за ним.

Огромное, очень светлое помещение, восемь толстых колонн держали высоченный потолок, и светились каким то призрачно-голубоватым светом, пол выстелен разноцветной плиткой. Наверно если посмотреть откуда то с потолка, то наверно можно было бы увидеть красивый рисунок. На потолке тоже был рисунок, на котором были изображены множество воинов, которые как бы нападали со всех направлений на бородатого человека стоящего прямо в центре картины. Не скажу что нарисовано все было очень красиво, по мне так рисунок был довольно двухмерный и не мог отразить всю суть происходящего на картине, но из меня искусствовед как из Кавора балерина.

Я представил себе этого покойника в балетной пачке и сам себе ухмыльнулся.

Свет в этом помещении исходил буквально ото всюду, стены идеально выровнены, были украшены золотом (по крайней мере, я думаю, что это золото), золотые ветви золотых деревьев изображали причудливый лес. Кое где эти ветви отходили от стен, и на них красовались золотые листья, от листьев, ровно как и от деревьев исходил теплый, солнечный свет. Посреди зала находился каменный стол, который растянулся чуть ли не на всю длину зала, белая мраморная плита, которая служила столешницей тоже испускала свет, холодный и белый, но тем не менее чрезвычайно приятный и завораживающий. В довершении на пару тройку степеней выше всего красовался черный до блеска трон, подойдя ближе я заметил на нем какие то фиолетовые прожилки, от трона веяло властью и силой, хотя в самом троне не было ничего особенного, каменное сидение, прямоугольные ручки, и высокая спинка. При более внимательном осмотре стало ясно, трон был выбит из целого монолита, так же трон был единственным предметом в этом зале, который был изготовлен из отдельного камня, вся остальная мебель и колонны были одним целым с залом.
 
Артор не пошел к трону, он расположился во главе стола и жестом пригласил меня сесть на стул, который как будто вырос из земли. Я с некоторой опаской подошел и сел на предложенное место.

 - Ну, с чего начнем? – поинтересовался Артор.
 - Хм, ну начнем пожалуй с тех кто меня сюда притащил, кто эти сволочи? – спросил я.
 - А, те неудачники, это вильборский орден магов, они простые фанатики, истинной силы у них нет, есть конечно пара неплохих магов, но в целом, ничтожества. Они в основном специализируются на огне, но есть среди них и поклонники духа, - объяснил мне Артор. – Сразу предупрежу, хоть они и полные идиоты, нахрапом ты их не возьмешь, тебя превратят в хорошо прожаренный кусок мяса прежде чем ты доберешься до кого нибуть из них.

 - Хорошо, что такое магия?
 - Ну ты спросил, а что такое воздух? – вопросом на вопрос ответил мне он.
 - Это легко, воздух- это совокупность химических элементов основной составляющей которой является кислород, как-то не задумываясь сказал я.
 - Ага, он оно как значит, ну хорошо. Магия- это энергия мира которая может принимать практически любую форму, того кто умеет ей манипулировать, есть шесть ступеней могущества: чародей, шаман, кудесник, колдун, маг и архи маг. Каждая из этих ступеней сама по себе является чрезвычайно могущественной, но и у каждой есть свои достоинства и недостатки. Чародей и шаман могут манипулировать магией исключительно через ритуалы и печати, сотворение простейшего огненного шара займет у них достаточно много времени, но с другой стороны этот огненный шар пробьет любой анти магический барьер. Кудесник и колдун используют слова и жесты для сотворения своих заклинаний, из минусов: противник часто слышит и видит что ты хочешь сделать и поэтому подготавливается, а из плюсов: можно манипулировать просто колоссальными объемами магической энергии, без явных затрат своих собственных сил. Маг и архи маг используют для сотворения заклинаний исключительно свой разум, то есть им не надо ни произносить заклинание, ни исполнять какие либо движения, что делает их весьма опасными противниками, потому что их заклинания мгновенны, но за все приходиться платить, за это они расходуют исключительно свою собственную энергию, лишь через нее они манипулируют силами мира. Это вкратце, подробней обьясню как нибуть потом, ибо это займет много времени. Что нибуть еще?
 - Конечно, что это за мир, как он называется, и кто тут живет, какие королевства, расы, ну и так далее?
 - Мир называется Альдариан, у нас, людей, восемь королевств, Вильборские княжества, Северные племена, Альдарак, Сипрон, Железная империя, Озерные княжества, Сивеаль и Грохом. Мир наш принадлежит четырем богам: Араху, Билии, Фаркену и Дарии. Живут здесь восемь боле менее разумных рас: орки, эльфы, гномы, люди, огры, гоблины, темные эльфы, и дуроны, первые четыре расы созданы богами, остальные результат магии и всякого рода договоров. Дуронов создали человеческие маги, а темные эльфы прокляты своим же народом, про огров и гоблинов вообще ничего не знаю, они наверно были тут еще до пришествия богов, никто этого не знает. Спросить их конечно можно, но это бессмысленно, огры тупые как тот стул на котором ты сидишь, а гоблины тебе просто ничего не расскажут, их тайны охраняются настолько сильно, что ни один смертный, да что там смертный, даже бессмертный не сунется к ним за их секретами.
 - А почему так?
 - Потому, что для начала было бы неплохо знать куда соваться, - усмехнулся Кавор. – Знаешь сколько народу пыталось хоть что то узнать, и это были не только люди. Все либо мертвы, либо отказались от поисков.
 - А эта, магия, есть только в вашем мире?
 - Нет, она есть везде, в любом из миров, иначе как смогли тебя сюда принести?
 - Тогда почему в нашем мире нет магов?
 - Ну это просто так не объяснишь, нужен пример, - сказал Артор, поправил капюшон, натянул повязку на лицо оставив на виду только глаза, посмотрел на меня и сказал. – Выпьем?

Не успел я что либо ответить как Артор взял меня за руку и втянул меня за собой в проклятущую воронку. Возмутиться я не успел, так как секунду спустя мы уже находились в каком то мрачном помещении, кругом слышалась какая то какофония звуков.

Оглядевшись я понял что мы находимся в каком то трактире, ну или типа того. Просторное помещение заставленное столами, между которыми сновало около десятка разномастных девиц. Контингент этого заведения тоже не производил впечатления добросовестных булочников.

Разглядеть хоть кого нибуть я не успел, Артор схватив меня за рукав потащил в дальний конец этого заведения. Мы прошли мимо столика за которым сидели четыре здоровенных детины, они играли в какую то карточную игру, громко смеялись и обменивались «дружескими» затрещинами. Честно говоря я думаю, что я бы отправился в мир иной после одного такого шлепка.
 - Мы пришли, - раздался голос Артора. – Занимай пока место, а я чего нибуть закажу. Ты кстати чего будишь то?
 - Пива, - пожал я плечами.
Артор ушел, а я принялся разглядывать местное убранство. Посреди зала висела большущая люстра на которой горела пара десятков свечей, кое где еще можно было увидеть факела, но этого явно было недостаточно. На сцене что то мямлила какая то певичка, Звуки пианино тонули в хохоте, криках и брани собравшихся.
 - Что изволит молодой господин? – раздался женский голос из-за моей спины.
 - Пива, или эля, - коротко ответил я. Дама обратившаяся ко мне была, мягко говоря, помята. Мешки под глазами, измятое и местами в каких то пятнах платье, растрепанные волосы, и по моему у нее не хватало нескольких зубов.

Официантка кивнула и удалилась, а я остался наедине с самим собой.

Я принялся дольше изучать местность. За столами сидели разномастные люди, мой взгляд пал на группу людей закованных в доспехи, цепями к груди у каждого была прикреплена какая то книга, они единственные практически не говорили и вообще не смеялись, они молча осматривали всех присутствующих. Ноги этих странных воинов были спрятаны под чем то напоминающем юбки, на шеях красные шарфы. Рядом с каждым подпертый к столу полуторный меч, а на спинах прямоугольные щиты.
 
 - Грохомские паладины, не советую тебе на них так таращиться, - я резко повернул голову в сторону голоса, и увидел на против себя сидящего за моим столиком незнакомца. Худощав, суровое, жилистое лицо, короткие темные волосы, темно зеленая куртка, черные кожаные перчатки. – Да и вообще, шел бы ты отсюда, пока цел.
 - Чего ради? – спросил я.
 - Здоровья своего, за свою жизнь я научился видеть людей на сквозь, и я сразу понял что ты не воин, не вор и вообще никто, и сидишь за моим столиком, а мы с моим спутником ой как не любим когда занимают наш столик, - страшное чувство опасности нависло надо мной, я испытал дикий страх. – Ну так что, ты сам уйдешь или мы с товарищем тебе поможем?
  - Человек должна платить, пока человек не платить, твоя их не трогать, или моя твоя ломать шея! – прогремело с боку, честно говоря я аж подпрыгнул. Это говорил огромный как гора тип, большущая голова приплюснутая сверху, маленькие черные глаза, большущая челюсть и клыки, полный рот острых зубов. Массивная грудь, бугры мышц, на теле у него была одета только какая то безрукавка, которую он носил расстегнутой, по этому я отчетливо видел строение его тела. Здоровенные ручищи висели вдоль туловища, его кулак размером был больше моей головы, по этому я нервно сглотнул, представляя как такая кувалда приземляется на мое лицо.
  - Тогда пусть он быстрее платит, мы же твои друзья, правда Быр? – спокойным голосом сказал незнакомец в зеленом.
 - Быр нет друзья, Быр один! – рявкнуло существо. – Маленький человек платить, или Быр бить плохой должник! – это уже было адресовано мне.
 - За что платить, я еще даже не увидел своего заказа! – паниковал я.
 - Заказ есть, есть платить. Твоя заказ есть, твоя есть платить! – Рявкнул Быр, и я как то очень сильно перепугался, вить даже заплатить не могу, денег то у меня нет. Я стал озираться по сторонам в поисках Артора, но его нигде не было.
 - Быр терпения нет, Быр бить человек! – музыка моментом стихла, гул умолк, все внимание присутствующих было приковано ко мне и Быру.

Я сделал глубокий вдох и медленный выдох, побеждая панику. Трезвый взгляд на моего противника: от огромен и мускулист, а следовательно медлителен и не поворотлив, изза его размеров могу предположить что кости у него в разы крепче моих и сломать их врятли получиться. Мой взгляд упал на солнечное сплетение. Грудина заканчивалась там где сходились ребра, если строение его тела хоть капельку похоже на наше, то в этом месте костей минимум, там в основном хрящевая перегородка. Если правильно распределить силу удара, то это выведет его из строя ненадолго, секунд десять в лучшем случае, дальше буду действовать по обстоятельствам.

 - Моя не терпит ждать, моя бить! – рявкнув это, Быр занес свою лапу для удара. Что ж, хоть в чем то я уже был прав, двигался он медленно, по этому мне надо было действовать очень быстро.

Я соскочил со стула и отпрыгнул немного в сторону. Удар этого чудовища разнес стул на котором я сидел. Удар левой на отмаш тоже не достиг совей цели. Правая рука начала движение для подготовки к удару, все тело бугая развернулось в право, что говорило о том, что удар будит сокрушителен.

Для большего эффекта, мне нужно было его подловить именно тогда когда удар будит практически в заключительной стадии, когда мышцы груди уже передадут энергию для удара в руку. В общем я в свою очередь тоже замахнулся, собрав в этот удар всю свою силу. Его кулак уже двигался ко мне когда я начал делать тоже самое, только я ударял и одновременно уводил свое тело с линии удара, давая тем самым еще большее ускорение и толчковую силу для удара.

Его кулак задел мои волосы, а мой со всей своей силы врезался ему в грудь. Бугай булькнул, отшатнулся и врезал мне левой рукой в челюсть. Я несколько раз прокрутился вокруг своей оси, в глазах вспыхнул сноп искр, жесткий пол встретил меня не дружелюбным бумом.

Я не терял сознания, я просто лежал с закрытыми глазами и пытался собрать растерянные мысли, языком я ощупал щеку по которой меня саданули кувалдой. Она была разбита о мои зубы, которые кстати болели но находились на своих местах, вкус железа во рту. Я открыл один глаз, помещение немного кружилось, открыл второй глаз, и немного поморгал, вращение постепенно прекратилось. На руках я приподнялся с пола и сплюнул кровь, сжал и разжал челюсть, не выбита, злость забурлила где то в глубине, да что это за жизнь то такая, я пообещал разрушить этот мир, а сам лежу тут и плююсь кровью.

Эти мысль словно пружина поставила меня на ноги, по залу пробежался гул удивления. Повернувшись лицом к Быру, я увидел как он стоит на одном колене, держится рукой за грудь и пытается вдохнуть. Когда он заметил, что я поднялся, на его лице было отчетливо видно удивление.
 - Теперь моя очередь, - каким-то не своим голосом сказал я.

Правая нога, левая, и с размаху правой прямо по удивленному лицу. Уж не знаю кому из нас было больнее, боль в ноге была такая, как будто я пнул по каменной стене, а Быр повалился на спину. Я топнул правой ногой, и убедившись что она не сломана решил проверить где у этого существа находятся почки, и еще одним мощным пинком попал ему в бок.

Быр взревел, одним рывком он оказался на ногах, нос у него был повернут под неестественным углом и из него хлестала кровь, он было выпрямился, но по видимому почки у него находятся именно там куда я попал, потому что его сразу же скрючило. Еще один страшный рык и он бросился ко мне.

Я уже встречал свою смерть, как вдруг между нами появился Артор, который своей ладонью прикоснулся к Быру и тот отлетел в другой конец зала как плюшевый медвежонок.

 - Тихо уважаемые, моему другу не нужны неприятности, он не местный, мы же очень гостеприимные хозяева, так вить? – спокойным голосом произнес он. – Или мне тут разнести все в мелкую щепку?
 - Прости Артор, мы не знали что парень с тобой, иначе и не стали бы к нему подходить, - начал извиняться незнакомец. – А он не такой хилый как кажется, не многим удавалось подняться после удара огра, а тем более пустить ему кровь в рукопашном бою.
 - Исчезни Дре, ты меня угнетаешь, - как то нервно сказал Артор.

Дре просто развернулся и пошел к выходу, за ним ушел и его товарищ, стоявший все это время в тени, здоровяк в кожаной рубахе и с двумя мечами за спиной.

 - Ну как тебе мой пример? – спросил у меня Артор.
 - Какой к чертям пример?! Меня тут чуть не убили! – взорвался я.
 - Ну не убили же, - спокойно сказал он, и подойдя к столу уселся на стул. – Бери свободный стульчик и я тебе все объясню.
 - Человек не победить моя, Артор спас человек, моя убить человек если его не защищать Артор! Артор платить Быру золото, или моя убить человек! – ревел огр.
 - Все, концерт окончен, - сказал Артор и швырнул несколько желтых монет в сторону Быра. – Господа, прошу вас заняться своими делами, мне с моим другом очень мешает ваше пристальное внимание.

Посетители начали рассаживаться по своим местам, певица начала протяжно навывать какую то песню, через секунду к ней присоединилось пианино, а еще через некоторое время и она и звук пианино утонули в всеобщем говоре и смехе.

Хоть ни кто открыто и не смотрел в нашу сторону, но я отчетливо ощущал чужие взгляды на своей персоне.

 - Ваше пиво и эль, - раздался голос официантки, и передо мной оказались две кружки с пенной жидкостью.
 - А поесть у вас можно? – спросил я.
 - Конечно, чего изволите? – спросила официантка.
 - То чем он не отравится, - ответил за меня Артор
 - Я принесу стейк из оленины, - сказала она и удалилась. Я глотнул пенного напитка из одной кружки, это оказалось пиво, вкусное, нежное, густое, с легкой горчинкой. Я искренне насладился этим чудесным напитком, выпив почти весь бокал одним глотком, я посмотрел на Артора, а он как то с удивлением смотрел на меня.
 - Ты вообще раньше пил? – спросил он меня.
 - Нет блин, пробки нюхал, просто это самое лучшее пиво которое я когда либо пил.
 - А-а-а, ну да… - как то недоверчиво сказал он. – Ну да ладно, продолжим на чем мы остановились.
 - Ты хотел мне объяснить, почему в моем мире нет магов, хотя ты утверждаешь, что магия там есть.
 - Ну хорошо, у нас четыре бога, и четыре расы созданные ими. Каждая из рас получает дар от своего создателя, например: орки получили силу, эльфы ловкость, гномы интеллект, а люди живучесть, так как в вашем мире коме людей никого нет, все эти дары получили только вы, люди. По этому в нашем мире, ты сильнее и быстрее любого из людей, быстрее любого орка, и сильнее эльфа, в общем ты вобрал в себя все их лучшие стороны.
 - Но это не объясняет отсутствие магов.
 - Ну конечно, это было лирическим отступлением. У даров есть и обратная сторона, это алчность, гордыня, превосходство и зависть. То есть в нашем мире все эти… Хм… Грехи, поделены между расами, а в вашем мире все досталось только вам, и поэтому если вам дать возможность колдовать вы уничтожите и себя и мир в два счета, и поэтому на вас на всех лежит печать, чрезвычайно сложная и очень эффективная, которая не дает вам использовать магию. Хотя иногда бывают нарушения этой самой печати, и тогда человек начинает чувствовать, а иногда и понемногу использовать. Хотя если неудачно повредить печать, то тогда все, человек превращается в овощ.
 - То есть я не могу использовать магию?
 - Этого я не говорил, в тот момент когда ты заключил сделку с Хаосом, он снял с тебя этот ограничитель, теперь ты как и многие здесь. То есть талант конечно должен быть, но я тебя уверяю, у тебя он есть. В тебе столько магической энергии, что ты можешь стать величайшим магом всех времен и народов.
 - Что-то я немного запутался, ты же говорил, что магическая энергия витает буквально в воздухе, зачем она должна быть внутри меня?
 - Ох и замучил ты меня! В общем да, магическая энергия окружает все и вся, но если ты сам не являешься ее проводником, а ко всему прочему и ее контейнером, то все, не быть тебе магом. Давай маленькие нюансы оговорим как нибуть в другой раз. И вообще, я отправляюсь к себе, а ты можешь посидеть здесь, по пировать, отдохнуть, осмотреться.
 - А как я вернусь? – опешил я. – Я же не умею перемещаться как ты.
 - На этот случай вот тебе вот эта маленькая палочка, когда захочешь вернуться, просто сломай ее, - сказал Артор протягивая мне какую-то зубочистку.
 - Не обманешь?
 - А смысл?
 - Ну ладно, а чем мне расплачиваться?
 - Вот тебе немного денег, в ходу в основном медь, иногда используется серебро и очень редко золото. Так что смотри не разбрасывайся деньгами, - сказал он положив на стол мешочек с монетами и растворился в водовороте.


Рецензии