Матроска

А у меня ведь про нее нет рассказа. Есть пара стихов, незаконченная песня, которая, ко всему прочему, мне самому не нравится. А рассказа-то нет. А должен быть? Я ведь про нее даже пьяный толком не рассказывал никому. Может, потому что и рассказывать-то особо не чего? Не знаю.

 "Вот эта шумная взбалмошная девушка?!", - сказала про нее одна моя знакомая. И вообще была не права.

 В городе N не было похмелья. Может, если бы оно было, я бы не пил три ночи подряд, до утра. Но его не было. И это не единственное, что заставляло меня так сильно пить. В той комнате, где была водка, была и она. Такая интересная. Сейчас подробности из головы уже сбежали все. Интересная. На вторую ночь мы нашли гитару, и я запел. А я веселых песен-то не знаю. И сильно известных тоже не знаю. Поэтому почти всегда удивляюсь, когда мне начинают подпевать. Она подпевала, чем уже обрекла себя на внимание. Именно обрекла, потому что в итоге ничего хорошего из этого, по-моему, не вышло. Но, справедливости ради надо заметить, что и плохого ничего не вышло. Однако, вперед паровоза забегать нехорошо. Подпевала, улыбалась. Голос у нее совсем неплохой, кстати. И вот она сидит на подоконнике в шерстяных носках, улыбается, подпевает, а я смотрю на нее, пою. И чувствую - пьяный в хлам! А уходить не хочется. В конце концов, засыпал я то на ее, то еще на чьей-нибудь кровати в той комнате, а в свою возвращался только под утро, когда будили. Потом спал еще до обеда, шел кушать, курить. Дожидался вечера и так три раза. Уехали мы нехорошо, не попрощались. Не успели, машина подошла, надо было бежать, торопиться. Но это не отговорки, конечно. Нехорошо уехали. Наверное поэтому я и задумал к ней в гости ехать. Такое чувство, что именно вот этих пары минут не хватило мне, что бы попрощаться и успокоиться. Смириться с мыслью о разных жизнях и т.д.

 Заработал денег, купил билет, поехал. Так просто вот взял и поехал. Куда? Зачем? В незнакомый абсолютно город, наобум! Причем, слово наобум здесь относится не к месту назначения, а к персоне. К персоне назначения. До сих пор не могу понять, правильно сделал, что поехал или нет. Все получилось как-то не так. У нее там экзамен на носу, учила всю ночь. Я опять пить давай. В общагу ещё долго не пускали. В общем, поездка-то не самая лучшая. Но тогда меня обстоятельства мало волновали. Главное - общество. А общество было самым прекрасным и самым в-тот-момент-нужным.

 Сидели в кафе, ели пиццу. Компания шумная получилась, все собрались меня встретить. А разговаривали о своем. Оно и понятно, я собеседник неахти какой, анекдотов не знаю. Они что хотели у меня спросили, а дальше не молча же сидеть. Обсуждали новости последние, болтали. А мне ничего не оставалось как слушать. Слушать, где надо было смеяться - смеяться, поддакивать иногда, мол "Да, да, правильно! У нас так же". Из разговоров я понял, что есть некий Он. И, казалось бы, ну что тут такого? Здоровая, молодая, красивая девушка живет себе в большом городе, работает, учится, ну и личную жизнь устраивает свою, разумеется. Это нормально. Чему тут удивляться? А все равно внутри у меня как-то "ёкнуло" все. И я давай залпом пить. Тут, конечно, я вообще все реплики дежурные для таких полилогов "ни о чем" позабыл.

 Проснувшись следующим утром я точно знал, что сегодня вот уеду и больше никогда не приеду вот так вот, специально, наобум. Конечно никакой обиды и впомине нет. Ну на что обижаться, все итак понятно. Остались у меня впечатления от этих событий только положительные. Стихи красивые написал (по-моему красивые). Теперь точно знаю, что есть люди, которые встретят, обнимут, в кофейню сводят. И это действительно радует.

 Потом долго ей не писал. И она мне долго не писала. Оба понимали, что не надо пока писать ничего такого. Пусть успокоится, а то хуже будет. Через какое-то время списались. Поговорили. И в стихотворении про вокзалы ( http://www.stihi.ru/2012/02/15/11602 ) нет никакого негатива. Да, есть грустинка. И есть искреннее пожелание счастья, потому что несчастья этому человеку желать не можешь. Человеку, который тебя в свою общагу "под страхом смерти" провел, накормил и спать уложил. Человеку, которого твои стихи "до слез".

 Вот такой рассказ получился. Надо курить идти, да без сигарет сижу. Жаль.

17 июня 2012 г.


Рецензии