гл 20

А Полина всё стояла и смотрела во двор и не слышала ,как в комнату вошёл сын.
Мам, а где папа?
Он  ушёл.
Он что, больше не будет с нами жить, он нас больше не любит?
Он не любит меня , а тебя он любит, он же твой папа.
Если он не любит тебя ,значит он не любит и меня .И теперь я тоже я его не люблю.
Полина посмотрела на Игорёшку, его детские  глаза были полны слёз ,но он держался
Мам ,не плачь Я же тоже мужчина ,я тебя люблю, и никогда тебя не брошу.
Полина посадила сына на колени и прижала к себе. Целуя его в макушку,она провела рукой по его щеке и  почувствовала что  щека была   мокрой от  слёз.
Ты что сынок, плачешь?
Мам, я больше не буду плакать никогда ,никогда и он крепко обнял Полину за шею ,тихонько всхлипывая.
Полина не знала как отвлечь Игорёшку от этих мыслей , она сказала первое что пришло в голову.
Пойдём сынок  в твою комнату, ты покажешь мне игрушку, которую подарил тебе папа Игорёшка нехотя слез с  коленей и взяв её за руку, повёл в свою комнату
Полина видела, что сыну не хотелось сейчас рассматривать игрушку.
A знаешь что сынок,  давай попьём с тобой чаю c тортиком ,а завтра ты пойдёшь к бабушке и покажешь ей папину игрушку.                Не нужна мне его игрушка,выброси её.
Боже мой, думала Полина ,взрослые не могут поладить ,а страдают дети.
Они прошли на кухню Полина поставила чайник на плиту , включила газ.  Игорёшка тихо сидел за столом.Взгляд его был грустным и задумчивым.
Полине хотелось заглянуть в эту маленькую детскую головку и узнать, о чём же думал этот маленький человечек в эту минуту. Но тут засвистел чайник,и Полина выключила газ.
Давай пить чай,Сынок. Не переживай,Я тебя очень люблю и у нас всё будет хорошо.
.


Рецензии