Пожалуйста, не уходи!!! 2012г

Пожалуйста, не уходи! Я на колени встану!
И сорвусь… Не смирюсь ! Останусь с тобой !
Подожди, не спеши! Правда, вся без обмана:
Я тебя лишь люблю, мой хороший родной !


Я искала тебя в каждом встречно
Среди моря толпы чужой!
Я прикована сердцем навечно !
Непонятно какой строкой…

К тебе! Неподвластным бессилием
Непокорно холодной волной.
А жизнь – это тоже усилие
Борьбы над самою собой.

Пожалуйста, расскажи о себе хоть немного.
Я послушаю все, но с печалью в глазах.
Потому что расходится наша дорога,
Так указано свыше уже в небесах.


Я тебя обниму горячо на прощание,
Чтобы след моих пальцев виднелся на коже.
Только буду молчать, ни к чему обещание.
Никогда не забуду, я знаю все же!

Не заметишь, ты, слез! Стану я улыбаться.
Незачем напоказ выносить настроение.
И счастливой еще постараюсь казаться:
Просто рядом с тобой быть на долю мгновения.

Пожалуйста, не уходи! А давай-ка  станцуем
Только танго, да так чтобы все обалдели!
Я тебя награжу дружеским поцелуем,
Четкость ритма вдвоем удержать, чтоб успели!

А потом будет дождь лить стеной непроглядно,
Когда в небе растает стрелой самолет.
И тебя унесет далеко, безвозвратно
На какой-то престижный и южный курорт.

И усталость тяжелой гнетущей разлуки
Едкой горечью жизнь станет жадно сжигать.
Не могу без тебя ! Хоть любовь – это муки.
Только все же за радость их сладость принять!!!

Пожалуйста, не уходи!!!!!!!!!!!!!!
Эту просьбу, ты, должен понять…


Рецензии