Верните юность... песня. дуэт

1(он)
Вот искрометно пролетела наша юность
И зрелой женщиной вы предо мной предстали,
Я вас любил за чистую невинность,
О грешной мы любви тогда не знали.
    (она)           П./В:
        Верните юность мне
        Прошу я вас верните
        Своею  девочкой
        Как раньше назовите
        Верните юность мне
        Прошу я вас верните
        Как прежде милой
        и любимой назовите.
2(она)
Да, искрометно пролетела наша юность
И вы уже совсем не тот, что были раньше
И в волосах ваших светлеет проседь
Нет паренька, а есть мужчина взрослый.
  (она)          П./В:
        Верните юность мне
        Прошу я вас верните
        Своею  девочкой
        Как раньше назовите
        Верните юность мне
        Прошу я вас верните
        Как прежде милой
        и любимой назовите.
*********проигрыш*******************
(вместе)
       Верните юность нам
       Мы просим вас верните
       Своими милыми
       как раньше назовите
       Верните юность нам
       Мы просим вас верните
       Своими милыми,любимыми,
           зовите!
Исправлено автором 8/07/2016 г.


Рецензии
Приветик, Нателла! Я бы тоже не прочь отмотать, хотя бы лет тридцать назад;)))

с УЛЫБКОЙ, Анатолий,

Анатолий Кангурс   18.06.2012 00:43     Заявить о нарушении
Привет Анатолий! Дааа...было бы замечательно))))))

Нателла Манчхава   18.06.2012 06:51   Заявить о нарушении