Счастливая история. Детям о животных

Лето.Мы с дочкой приехали с дачи в Москву на денек по очень важным
делам.Стоим на остановке.Подошла мама с сыном. Мальчик  обратил внимание
на щенка,спящего под лавочкой.Ребенок
его погладил, щенок не шевелился. Мы подошли ближе.Я не ветеринар, но
живности всегда было много и лечить зверье приходилось не раз.Мы
потрогали щенка- дыхание поверхностное .Я  перевернула его и  увидела
 кровь  и ранки   на  его  боку.Щенок был без сознания....Мы забыли про
свои важные дела, я взяла щенка на руки.Он был большой и свисал  с моих
рук.Стали  ловить машину, чтобы отвезти щенкав ветлечебницу.Тут же перед
нами остановился джип.Из него вышел мужчина. Он открыл нам
дверь,помог сесть и уже по дороге  спросил,куда нам надо , и что
случилось.Мы приехали к врачу вовремя! Щенку сделали уколы,капельницу и
все необходимые процедуры. Дочку я отпустила по нашим делам,а сама
осталась со щенком . В сознание он не приходил.. Врачи отпустили нас
домой, сказав, что все покажет время.. Оставалось только ждать.Я со
щенком на руках вышла из лечебницы.До дома идти было далеко .А в автобус
не сядешь- переполнен.. Я встала у дороги и молю Господа о помощи.
Тут мимо нас на очень красивой машине проехала женщина. Она , к моему
удивлению, развернулась и пригласила нас  в  машину.Любезно довезя нас
со щенком до дома, помогла войти в подъезд,оставила свой телефон,если
вдруг нужна будет нам какая-нибудь помощь.Я поднималась по лестнице и
благодарила Бога за то, что Он послал нам таких прекрасных людей!.Щенок
через два часа пришел в сознание! Он попил воды  и к нашей великой
радости ,сделал свои дела на ковер.На следующий день мы повесили
объявления ,и через неделю щенка у нас забрали достойные люди.
Назвали мы  его
Малыш.Позже мы навещали малыша.Он радостно вилял хвостом и был
счастлив! Малыш вырос веселой симпатичной дворняжкой.Низкий поклон
добрым ,отзывчивым людям,благодаря которым нам с Божьей помощью удалось
спасти щенка.
Вот такая счастливая история.


Рецензии