Momento mori

Сегодня - жизнь, а завтра смерть,
Сегодня все былое,
Листать страницы Интернет -
Пропитаны тобою.

Щемит в груди - наверно ты
пригрелась здесь - во мне.
Из этой вечной мерзлоты
Не выбраться тебе.

Закован льдом сердечный пруд
Ты пленница, ты здесь
Я зверь во тьме, живой, но труп
Конечна твоя песнь.

Хотела ты, чтоб я ожил,
Чтоб был твоим навек.
Мертва лишь ты, а я все здесь -
Уже не человек.


Рецензии
Добрый день! :)))
Если мне не изменяет память и уроки латинского в университете все же удались, Memento mori. Или так задумано? :)
Стих понравился. Жаль, я не умею более глубоко и развернуто оценивать подобного рода произведения :)

Марина Симочкина   15.11.2012 17:19     Заявить о нарушении
Как сказал Никулин "моментально в море" xDD ты уж умеешь оценивать, поверь, я то знаю)

Кира Огонь   26.01.2013 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.