Слёзы радости. Миниатюра

        День    Победы .  Солнечного   неба  над  головой,   чистых  помыслов  и  мира
следует  дарить    друг  другу  в  этот  день.   
        Восьмое  -  девятое   мая  празднуется  как   день  окончания  Второй  мировой.  Германия    проиграла  войну,    признала  поражение и капитулировала...

        Сегодня,  в  День  Победы,  к  всеобщему  ликованию  я привношу  своё,  личное ... ведь  именно  сегодня  моя  дочь   одержала  победу ( я  имею  право  так   говорить ),  над  немецкой  Биржей   труда. Она  получила, наконец, работу  инженера  и  сегодня  её  первый  рабочий  день  в  этом   качестве. Ничего, что  фирма   частная (там они  все "приват "),а  зарплата  небольшая ...,  зато  работать  только  по  нечётным  дням   недели,  а  по  чётным   она   продолжит    преподавание  математики  и  искусства   в  другом  месте,  в  Ганновере .
        Долгих   одиннадцать  лет  она  доказывала  свою   состоятельность, она  просила  и  требовала   работу, она  судилась  с  Биржей - всё   было  напрасно   и  вот  сегодня,  наконец,  победа! 

        Слёзы  радости,  они  застилают  глаза,  катятся  по  моим   щекам, а  губы  вздрагивают    и  шепчут : " Мы  победили   Германию  - страну  контрастов "!  И   именно  сегодня  я  праздную  две  победы  -  грандиозную,  всеобщую   и  свою,  маленькую,  семейную,  личную. 

        Мне  очень  захотелось  поделиться    своей  радостью   с  друзьями ... спасибо.

                9 мая  2011 г.


Рецензии