Мои сны - реинкарнации

Мои сны- реинкарнации...их было три или больше?Может уже семь и эта последняя...Хотя помню только три. Неужели у меня такая старая душа?Но ведь нет же пределу совершенству, духовному, во всяком случае.... Я стою привязанным  к столбу на арене огромного древнего цирка Флавиев... неужели это казнь,публичная  казнь моей души?...сейчас из клетки выпустят зверей...я закрываю глаза, шум громадного цирка,волнение толпы сливается с рёвом льва -он совсем  рядом - скорее бы конец. Я приоткрываю глаза и вижу как огромный лев подошёл ко мне и сел рядом. Удар его могучей лапы валит быка,убивает наповал кабана, ему ничего не стоит быстро покончить со мной , но лев медлит. Я вновь закрываю глаза - думаю о своём, минуты уходят в вечность. Когда я вновь открываю глаза, то моё безразличие сменяется удивлением.Прощальный луч солнца,скользнув по кромке амфитеатра, играет в золотистой гриве льва, делая её рыжей. Лев, положив свою величественную голову на лапы, смотрит прямо на меня. Смотрит и ...плачет. В уголке глаза царя зверей появляется слезинка, она дрожит и скатывается на остывающий от дневного зноя песок арены.Цирк сотрясает рёв, но нет не звериный - это рёв толпы. Я внезапно просыпаюсь, потеряв нить реинкарнациии, забыв где я... Ночное скопище многоэтажек шумит , ревёт,свистит и волны шума идут по городу широкими кругами...Я вспоминаю, что идёт ЕВРО 2012 и , наверное, наши забили гол. Город превратился в большой стадион с многочисленными болельщиками у экрана ТВ. Буйство плазмы. Плазма - это серьёзно, если она в крови, а не на экране ТВ...Мне нужно идти, двигаться вперёд к зовущей меня ЗВЕЗДЕ НАДЕЖДЫ.Она сияет для меня из глубин мироздания и ждёт  меня где-то там, в начале и конце моих семи реинкарнаций...Я снова погружаюсь в сон...


Рецензии