зависимость

Вчера вечером я пила в хорошей компании отличное красное вино.
А сегодня в романтичной обстановке обедала в прекрасном месте. Там были стеклянные столы, тонкие ложечки, полумрак, спокойная музыка и картины с обнаженными женщинами на стенах. После вкусной еды я пила кофе, курила тонкие сигареты и думала вот о чем.

В этом мире огромное количество прекрасных вещей и явлений, того, что дарит радость и наслаждение. И единственное, что может все испортить, это зависимость.
Прекрасно выпить бокал вина, но когда без этого ты не можешь заснуть, а потом все увеличиваешь крепость и дозу, это перерастает в алкоголизм.
Прекрасно выпить кофе, но если без него ты весь день чувствуешь себя манной кашей, размазанной по клавиатуре, то лучше бы убрать этот продукт из своей жизни.
Прекрасно выкурить сигарету раз в месяц в расслабляющей обстановке, полюбоваться лентами дыма в контровом свете и ощутить легкое головокружение. Но когда без сигарет ты превращаешься в дерганного полусумасшедшего невротика, удовольствие падает до отрицательных величин.
Прекрасно общаться с умным и очаровательным мужчиной, пока ты чувствуешь, что в любое время можешь остановиться и спокойно жить дальше. Но когда от этого человека начинает зависеть твое настроение, внешний вид, вкус к жизни и цвет лака для ногтей – это уже аддикция. Когда не получая очередную дозу общения, начинаешь замирать и надолго задумываться, а по городу передвигаться только в области его обычного местонахождения, когда случайно ловишь себя на том, что выбирая маршрут прогулки с подругой, идешь прямиком к его дому, когда, увидев его, чувствуешь себя так, как будто только что вынырнула из воды и глотнула необходимую для жизни дозу кислорода и теперь сможешь прожить еще некоторое время, а не умереть на дне, глядя не безразличных рыб над твоей головой – когда с тобой происходит все это, не думай, что это милое удовольствие. Это такой же алкоголизм, наркомания, только подсаживаешься на человека, и так же кружится голова в начале, и так же в крови зашкаливает никотин и эндорфины, а с утра то же похмелье и желание новой дозы. Твои вены заправлены им до отказа, но отказываться от этого еще сложнее, чем переживать это.

Я не склонна к зависимости от алкоголя.
Несмотря на то, что я нежно люблю кофе, я всегда контролирую его количество и прекрасно могу жить без него. Он не зависимость, он мое чистое концентрированное удовольствие.
Я курю раз в несколько месяцев в подходящей обстановке и компании.
Но когда меня спрашивают, употребляю ли я наркотики, я всегда отвечаю, что вместо этого я влюбляюсь.

А вы от чего зависите?


Рецензии
Если любовь- это наркотик, то все влюблённые наркоманы? А разлука - это ломка? Получается тогда, что развод-это избавление от пагубной привычки...Спасибо.

Сергей Горельцев   30.06.2012 21:08     Заявить о нарушении
и так можно сказать))))Пожалуйста, если смогла помочь разобраться)))Спасибо, что читаете.

С теплом, Ксения

Денисова Ксения   30.06.2012 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.