О вкусах не спорят

          Глава 1
 
Каждый человек имеет право высказывать своё мнение. Тот, кто это придумал, был прав и неправ одновременно. С одной стороны, все мы живём в свободном мире и можем говорить и делать всё, что разрешено законом. Но вот с другой стороны… Например, одному человеку нравится какой-нибудь певец. А другой человек этого певца терпеть не может и говорит об этом чуть ли не каждому встречному. А если его лучший друг – фанат этого певца? Пиши, пропало. Ведь антифанат и ему может высказать всё, что думает об этом исполнителе. Но, согласитесь, любому человеку больно, когда задевают его интересы, не так ли?

Об этом и пойдёт наш рассказ. На первый взгляд, Катя Колосова могла показаться самой обычной девушкой: среднего роста, стройная, с тёмно-русыми волосами и зелёными глазами. Вроде бы, много таких девушек ходит по московским улицам. Училась Катя в средней общеобразовательной школе, заканчивала десятый класс. Эта девушка всегда получала хорошие оценки. Но, хотя внешне она производила впечатление обычного человека, на самом деле была натурой страстной, увлекающейся, творческой. В детстве Катя любила рисовать акварелью и лепить из пластилина, в подростковом возрасте стала сочинять стихи и песни. В двенадцать лет она увлеклась кино: писала сценарии фильмов, а потом снимала эти фильмы на видеокамеру, приглашая на роли своих друзей. Сама девочка была режиссёром, а иногда и исполняла главные роли.

А когда Кате исполнилось четырнадцать лет, её сердцем завладела музыка. Девушка купила себе MP3-плеер и музыкальные компакт-диски, а еще частенько пополняла свою фонотеку, скачивая музыку из Интернета и покупая в магазинах. Родители и одноклассники знали об этом увлечении девушки, а также о том, как непостоянны её музыкальные пристрастия: сегодня одного исполнителя любит, завтра другого, послезавтра третьего. Сама Катя считала это совершенно нормальным явлением, потому что, знакомясь с творчеством разных исполнителей, она узнавала много нового для себя.
 
 
          Глава 2
 
В десятом классе у Кати появились новые музыкальные увлечения: она заинтересовалась творчеством немецкой рок-группы Scorpions. Естественно, сразу же приобрела диски с их песнями и клипами, нарыла информацию в Интернете. Началось это увлечение не совсем обычно. На весенних каникулах Катин класс ездил на экскурсию в Германию. Нет, не думайте, что там Катя каким-то чудом попала на концерт Scorpions. Всё было совсем по-другому. Ближе к концу поездки экскурсионный автобус направлялся к белорусской границе. Водители включили музыку, чтобы туристам не было скучно во время долгого пути. Звучали, в основном, западные песни прошлых лет. Тут-то Катя и услышала рок-балладу легендарной группы, знаменитую "Still  Loving You", что в переводе на русский язык означает «Я все еще люблю тебя».  Девушка влюбилась в эту песню буквально с первого прослушивания. И уже стало неважно, что раньше она ненавидела рок, считая эту музыку резкой, неприятной на слух. Творение немецкого коллектива опровергло её мнение: приятная мелодия, настоящий роковый драйв, эмоциональный вокал солиста и, вместе с тем, текст о любви. «Я все еще люблю тебя, мне так нужна твоя любовь!» - пел он. И Катино сердце растаяло – она поняла, что полюбила эту группу и ее вокалиста.

Из Интернета Екатерина узнала, что певца зовут Клаус Майне, и он родился в один день с ней – 25 мая. Похоже, в этом году девушке предстояло отметить двойной праздник, даже тройной – это число приходилось на пятницу, последний день учебного года.
 
 
           Глава 3
 
Порой даже не верилось, что в этой самой обычной семье, проживающей в городе Ленино Московской области, родилась такая талантливая девушка. Как уже было сказано выше, Катя увлекалась всеми видами искусства: и живописью, и музыкой, и кино. При этом она сама сочиняла песни, в основном про любовь. Но об этом чуть попозже, а пока расскажу немного о семье Колосовых.

Помимо Кати у Марии Дмитриевны и Павла Сергеевича был еще сын Владимир, молодой человек двадцати шести лет, который жил отдельно, в собственной квартире. Работал он в туристической фирме.

А сами супруги Колосовы уже двенадцать лет, как развелись. Павел обзавелся своей семьёй, а вот Мария так и не вышла замуж во второй раз. Как и большинство разведённых женщин, она в одиночку тянула на себе двоих детей, да и семья, слава Богу, не бедствовала. Теперь сын Вова уже взрослый, сам зарабатывает себе на хлеб, а дочка Катя хорошо учится, чем радует маму. В общем, Мария Дмитриевна была довольна своей жизнью.

Павел же, хоть и имел другую семью, часто приезжал в гости к Кате. Он очень любил свою дочь и часто привозил ей подарки. Катя всегда делилась с папой самым сокровенным, потому что знала: он всегда поймёт её и одобрит.
 
 
          Глава 4
 
Но о своих музыкальных пристрастиях Катя сначала не говорила никому – ведь это и было её сокровенное. Только вот не принадлежала она к той категории людей, которые могут хранить тайну – уж очень любила поговорить. Иногда ее прямо так и распирало рассказать своим друзьям и одноклассникам о себе, своем хобби и т. д. и т. п. Правда, мама не раз говорила девушке, что её знакомые могут просто посмеяться над ней. Но Катя была самой настоящей пофигисткой и придерживалась девиза: «Мне всё равно, что обо мне думают мои знакомые, главное, что я не такая, какой они меня считают. А уж мнение незнакомцев и вовсе безразлично, ибо не думаю я о них вообще». Ей нравилось самоутверждаться.
Однажды девушка болтала по телефону со старшим братом Вовой. Разговаривали они обо всем: о Катиной школе, об уроках, о компьютерах, о музыке. Тут Вова спросил:

– А ты, вообще, какую музыку сейчас слушаешь?

–  Разную, – ответила Катя. – Вот, недавно на группу Scorpions подсела.

- Ничего себе! – воскликнул брат. – Знаешь, раньше мне они нравились, а сейчас совсем не нравятся.

– Зато меня они реально и конкретно вставляют, - отозвалась Катерина («реально» и «конкретно» - это были её любимые слова, хотя её маму парило,  когда она выражалась на молодёжном сленге.) Так вот прошел этот разговор. Катя ему никакого значения не придала: ну не нравится Вове музыка, от которой она тащится – и пусть. В конце концов, она же не заставляет его слушать её.
 
 
          Глава 5
 
Незаметно пролетела последняя четверть, и до конца учебного года оставалась какая-то там неделя. В пятницу у Кати не было занятий. Вместо уроков весь класс гулял в парке Царицыно. Все развлекались, веселились. И у Кати было приподнятое настроение: ещё бы, какая-то неделя, и все – до свидания, школа, до первого сентября. Лето – самое классное время года, а, между прочим, в следующую пятницу девушке исполняется шестнадцать лет! И это событие случится в самый последний день учебного года! Ах, да, не стоит забывать, что и у Катиного кумира Клауса Майне тоже день рождения будет. «Как же всё-таки классно – родиться в один день со своим кумиром, – думала Катя, шагая по аллее и слушая плеер (разумеется, песни любимой группы!) – Бывают же такие совпадения! Я его обязательно поздравлю с этим праздником, оставлю свой комментарий на официальном сайте Скорпов. Да и, наверное, не я одна, все фанаты знают, когда у Клауса днюха. Я постараюсь так отметить этот замечательный день, чтобы он запомнился мне на всю жизнь». Вот такие мысли были в голове у Кати. Как она сама призналась, это весна ей так в  голову ударила. А ещё наша героиня сделала себе татуировку на правой руке, правда, ненастоящую. Чёрным карандашом для глаз она написала: «KM I'm still loving you". KM означало инициалы солиста Scorpions, а фразу, приведенную ниже, можно было толковать двояко – это и название знаменитой скорповской песни, и Катино признание в любви к Клаусу.

Только вот не знала пока Екатерина Колосова, что весь этот позитивный настрой, эта эйфория от осознания того, что она является фанаткой одной из самых лучших рок-групп в мире, может внезапно испариться, растаять, как дым. Не предполагала девушка, что на её вполне симпатичном, даже красивом лице последние недели не будет даже ни тени улыбки, что из этих больших зелёных глаз через несколько дней будут потоком катиться слёзы. Она гуляла по парку и подпевала своему любимому певцу: "I need your love, I'm still loving you!"
 
 
          Глава 6 
 
Неприятности начались уже в выходные. В воскресенье  Мария Дмитриевна и Вова уехали в Москву по делам, а Катя осталась дома. Она решила заняться любимыми делами: послушать музыку, перевести пару-тройку песен, погулять, в конце концов, позаниматься зарядкой, что девушка делала каждое утро. Сердце у неё радостно билось в предвкушении сразу двух дней рождения, и она, как всегда, не расставалась со своим плеером.

Но когда вернулась домой Катина мама, то всё в одночасье изменилось. За ужином она сообщила дочери, что Вова категорически против ее музыкальных пристрастий.

– Знаешь, – начала Мария Дмитриевна, – а Вове-то не нравится, что ты Scorpions слушаешь.

– Да? – удивилась Катя. – И что в этом такого?

– Вова сказал, что ему эта группа не нравится, да и солист уже пожилой.

– Ну и что? – отозвалась Катерина. – Зато поёт он офигенно. Ты согласна с тем, что у него суперский голос?

– Я-то да, – сказала Катина мать. – Мне самой Scorpions очень нравились.

– А расскажи, пожалуйста, поподробнее, с чего это вдруг Вова начал разговор о моих музыкальных пристрастиях?

– Он сказал: «Огорчает меня Катя в последнее время. Вот, Scorpions она стала слушать». А я ему: «Да ты что! Я в молодости тоже их слушала!» А он: «Да? И назови пару песен». Я ему ответила, что не знаю названий. А он продолжал: «Это вообще катастрофа. Какие-то дядьки шестидесятилетние. Лучше бы Катя, как все девушки в её возрасте, Диму Билана слушала».

Ох, лучше бы  Мария Дмитриевна этого не говорила! Катя так разозлилась, просто ужас! Она кричала:

– Да я этого Дебилана терпеть не могу, тошнит меня от него! И петь он не фига не умеет!!! А Скорпы классные! Да от них весь мир тащится!!! А этот Блан НИКОГДА не станет звездой такой же величины: он однодневка, забудут его через год-два. Есть такое понятие как «вечная музыка», которую слушали, слушают и будут слушать всегда. Скорпы как раз относятся к этой категории исполнителей, да и Клаус поёт в сто, нет, в миллион раз лучше Блана!

– Всё, всё, Катюш, успокойся, – попыталась остановить разбушевавшуюся дочь  Мария Дмитриевна. – Я с тобой не спорю, Скорпы действительно классные и талантливые.

– А такой, как все девушки, я быть не хочу! – воскликнула окончательно выбитая из колеи Катерина. – Большинство моих ровесниц не занимаются физической культурой, и некоторые из них уже в таком юном возрасте толще своих мам. Я же по утрам зарядку делаю, мышцы качаю! А еще я понимаю толк в хорошей музыке в отличие от них!!!

С этими словами Катя ушла в свою комнату и закрылась там. До поздней ночи она слушала музыку в наушниках, писала что-то в своём дневнике, пару раз в Интернет выходила. А потом она легла спать, недоумевая, каким образом она ухитрилась обидеть старшего брата, увлёкшись творчеством Scorpions.
 
 
          Глава 7
 
Понедельник начался так же, как и любой другой обычный день. Катя встала, умылась, сделала зарядку, оделась, накрасилась, позавтракала и пошла в школу. В голове девушки бродили мрачные мысли, и она была невнимательна на уроках, порой даже не слышала объяснений учителя, просто механически переписывала все с доски. В Катином сознании просто не укладывалось, что, оказывается и у звёзд такого масштаба, как её обожаемые Скорпы, тоже существуют антифанаты, и один из них – её собственный брат.

После школы девушка решила позвонить своему отцу и рассказать ему обо всем, что так мучило ее со вчерашнего дня. Павел Сергеевич выслушал дочь и сказал:

– Да не слушай ты Вовку! Он в музыке ни черта не понимает. Хоть я и сам ко всей эстраде негативно отношусь, всегда одобряю твои увлечения. А Вовка просто выпендривается перед тобой, хочет показать свою крутость.

– Но ты пойми, пап, – Катя изо всех сил старалась донести до Павла Сергеевича главную мысль всего разговора, – та музыка, которую я слушаю, признана во всем мире, тех исполнителей и сейчас помнят и любят. Кстати, эта группа из Германии и моей маме в молодости нравилась.

– А что это за группа такая? – осведомился Катин отец.

– Scorpions, – ответила Екатерина.

– Вроде бы слышал о таких, – задумчиво произнес Павел. – Но мне они никогда не нравились.

- Зато мне они реально и конкретно нравятся. Я просто тащусь от них, и их песни просто супер. Между прочим, моё мнение разделяют много людей во всём мире. На официальном сайте Скорпов я видела комментарии фанатов из разных стран: и из Германии, и из Англии, и из Бразилии много народу там пишет, и из России, кстати, тоже фаны есть. Так что, если мне нравится эта группа, то нравится заслуженно.

На том и закончила Катя свой разговор. Вроде бы, она немного успокоилась. «Билан – Блан, Scorpions forever», - подумалось ей. Усмехнувшись, она села за уроки.
 
         
          Глава 8
 
На следующий день тучи сгустились. С утра Катя была не в духе, потому что ей надо было подтянуть «хвосты» по некоторым предметам. Мама её и так уже всю четверть ругала. Но девушка была уверена, что сумеет исправить все «неуды», ведь, как говорится в пословице, «терпенье и труд всё перетрут».

По дороге в школу Катя позвонила отцу и рассказала ему обо всех переживаниях. Но на этот раз Павел Сергеевич был зол, потому что Катерина отвлекла его от работы.

– Ты что тут мне пургу гонишь? – только и смог сказать он.

– Ты не понимаешь, пап! – кричала в трубку Катя. – Я уже реально устала от этой школы, типа, отдохнуть хочу! Мне бы сейчас только пятницы дождаться!

– Что же такого особенного в последнем дне учебного года?

– Ты что, забыл?! – возмутилась Катерина. – У меня же день рождения будет! А ещё день рождения певца, который мне нравится!!!

– А в конец света ты ещё не веришь? – ехидно поинтересовался Павел.

– При чём тут конец света?

– А при том, – окончательно рассвирепел отец Кати, – что мне чхать на твоего певца! Чтобы я больше ничего от тебя не слышал про твои музыкальные пристрастия, про музыкантов и про весь этот вонючий рок!!!

– Охренел, да?! – заорала Екатерина, потеряв всякое терпение. – Да как ты смеешь, идиот???!!!

- Я всё сказал, - холодно отозвался папаня и отключил мобильный.

После этого, как вы понимаете, Катя пошла в школу в расстроенных чувствах. Хорошо ещё, что учителя перестали много задавать на дом, а на уроках спрашивали только двоечников, иначе плохо бы пришлось ученице Колосовой. Она и не думала скрывать свои чувства: каждую перемену она убегала в туалет, сидела там и рыдала навзрыд. Часто она повторяла: «Как ты мог, придурок?! Всё, нет у меня больше отца!» Согласитесь, это было ужасно. Но, как выяснялось, утренний разговор с отцом – ещё цветочки! Ягодки созрели вечером, когда девушка снова позвонила ему.

– Пойми, – говорила она, - что у меня чутьё на хорошую музыку. А уж если я из всех (из всех!!!) рок-групп обратила внимание именно на Скорпов, значит, они того стоят.

– Нет, – отрезал Павел Сергеевич, – рокеры не могут быть хорошими. Они выступают для пьяной толпы, поют фуфло, им по барабану, что петь!!! Они выходят на сцену только для того, чтобы срубить бабки, им нужны только золотые и платиновые диски, которые они получают за своё фуфло!

– Заткнись, кретин! – завопила Катя, прервав эту тираду. – Подумай, ли это – оскорблять чужие музыкальные пристрастия?!

– Музыкальные пристрастия оскорблять всегда хорошо, потому что музыканты – позорные люди, вонючие рокеры…

– Заткнись, идиот!!! Не хочу больше слушать твои речи!!!

С этими словами Катя нажала на отбой сотового. «Нет, какой же всё-таки противный мой отец! – подумалось ей. – Форменный идиот. Не понимает, что говорит. Фуфло! Это уж, скорее попсовики вонючие типа Билана и «Серебра» мразь всякую поют. А у Скорпов нормальные песни, со смыслом. Я переводила их, и никакое это не фуфло».

Как вы понимаете, настроение у девушки испортилось окончательно. Она закрылась в своей комнате, и никого не хотела видеть. Ей в этот момент было по-настоящему плохо.
 
 
          Глава 9
 
Среда и четверг прошли для Кати, как в тумане. Нет, она не подсела на наркотики и не стала глушить водку бутылками. Просто стала совсем отстранённой: вроде бы разговаривает с человеком, а мысли бродят где-то за тридевять земель. Своих же одноклассников и друзей девушка не грузила своими проблемами, предпочитая не выносить сор из избы. Но окружающие замечали, что с Катериной что-то не так.

Заметила это и мама. В четверг вечером она зашла к Кате в комнату. Та сидела у компьютера.

– Кать, – позвала  Мария Дмитриевна.

– Чего? – произнесла девушка, оторвавшись от компа.

- Послушай меня. Вот у тебя плохое настроение из-за того, что папа с Вовой не разделяют твои музыкальные увлечения.

– Не разделяют? – Катя снова начала закипать. – Не то слово! Они гадко, мерзко, цинично обошлись со мной, просто плюнули мне в душу! Ладно там, Вова: в детстве он мог и шлёпнуть меня, и за косичку дернуть. Правда, все это давно позади, потому что он уже большой. Но папа… Вот уж не ожидала от него! Нет, я, конечно, знала, что он не любит музыку, но такое… Оскорбить мои музыкальные пристрастия и даже не извиниться!!! Все, нет у меня больше отца, пресекаю с ним контакты.

– Катюш, – тихо сказала мать после того, как девушка закончила тираду, – не надо так, всё-таки он твой отец.

– А мне плевать! И так будет с каждым, кто оскорбит мои чувства! Господи, я люблю Скорпов больше жизни. У них просто замечательная музыка! Что же мне делать? Завтра днюха у Клауса, я так настраивалась, с нетерпением ждала этого дня! А теперь?

Тут Катя не выдержала и разрыдалась.

– Успокойся, Катерина, возьми себя в руки, – произнесла  Мария Дмитриевна.

– Да-а-а, легко тебе говорить… – капризно протянула Катя.

– Успокойся, дочь, – повторила Мария. – Кстати, ты не забыла, что завтра день рождения и у тебя?

– Ах, да! – оживилась девушка. – Надо же, за месяц с небольшим я превратилась в самозабвенную фанатку: день рождения певца помню, а про свой собственный забыла!

– Вот-вот. Соберись, успокойся, всё будет хорошо. И Клаус твой замечательный, классный певец, и учебный год позади. А впереди лето. Так что отдыхай и не грузись.
Пожелав дочери спокойной ночи,  Мария Дмитриевна отправилась в свою комнату готовиться ко сну. А вот Катя долго не могла сомкнуть глаз, размышляя, что же ожидает её завтра.
 
 
          Глава 10
 
25 мая Катя, на удивление, проснулась в хорошем настроении. День был ясный и тёплый. «Вот, даже погода в этот день на моей стороне», – подумала девушка. Сделав зарядку, позавтракав и одевшись, она пошла в школу.

Одноклассники, увидев Катю, стали спрашивать, отчего она такая радостная. «День рождения у меня», – ответила Катерина. «Поздравляем», – сказали ей одноклассники.

Получив свой дневник и вернувшись из школы, Катя первым делом зашла в Интернет, на официальный сайт Scorpions. Там она написала: "Hello, Klaus! Happy birthday to you. Be healthy, strong and happy. I love your beautiful voice and wonderful songs. Kate, from Russia with love."  Потом девушка стала накрывать стол к праздничному ужину.

Вечером пришла с работы  Мария Дмитриевна.

– Привет, Кать. Как год закончила? – поинтересовалась она.

– Как всегда – на «пять» и «четыре», – ответила Катя. – И все свои «хвосты» подтянула.

- Молодец, дочь. Покажи дневник.

После этого Катя с мамой стали отмечать сразу три праздника: Катин день рождения, окончание десятого класса и, конечно же, день рождения Катиного кумира Клауса Майне. Катя смеялась, шутила, как будто и не было никаких негативных эмоций за последние дни. «Слава Богу, она наконец-то успокоилась», - такая мысль пришла в голову  Марии Дмитриевне. 
 
 
          Глава 11
 
Катя проснулась в семь утра. Едва открыв глаза, она стала вспоминать прошедший день. Вроде бы, всё нормально. Господи, девушка так старалась быть счастливой в их с солистом Scorpions общий день рождения! Улыбаться, несмотря на невзгоды. И тут опять всё не так. Кажется, снова стали посещать мрачные мысли.

Девушка решила поговорить с отцом и братом. Но Вова не стал даже начинать разговор с сестрой, заявив: «Кончай переливать из пустого в порожнее». А Павел Сергеевич, хоть и не стал в этот раз орать и ругаться, нанёс дочери еще более глубокую рану, заявив: «Сволочная работа у этих певцов. Все ради денег и для пьяной толпы». А потом прервал связь. Катя и не заметила, как снова начала рыдать.

С этого дня снова всё пошло-поехало. У нашей героини началась форменная депрессия: она не выходила из дома, ни с кем не разговаривала, не хотела ни есть, ни пить. Даже физические упражнения влом было делать.

Несколько дней Катя не вставала с постели. Она, попросту, все время спала. А когда просыпалась, то начинала плакать, кричать, что всех ненавидит, что никто её не понимает, и как всё плохо в этой жизни. Иногда апатия сменялась возбуждением, и тогда Катя начинала ходить по комнате, заткнув уши наушниками и включив плеер на полную громкость. Сегодня девушка с трудом понимает, зачем она это делала: то ли хотела уйти в себя и забыться, то ли оглохнуть от слишком громкой музыки, чтобы вообще ничего не слышать. Она и сама не знала. Одно только стучало в мозгу: «Скорпы самые классные, а кто их оскорбляет, тот не уважает музыку. Господи, как мне ужасно! Ужасно, когда тебя никто не понимает».
 
 
          Глава 12
 
Правда через некоторое время Екатерина Колосова поняла, что если продолжать киснуть, то неизвестно, во что превратишься. И выглядела она последнее время не лучшим образом: бледная, под глазами круги, да ещё сильно похудела. И девушка сказала себе: «Хватит. Надо вставать с постели, ведь жизнь-то идёт. Понимаю, тебе сейчас тяжело, но время лечит раны. Постарайся все забыть». Да, но сказать-то легко, а сделать всегда трудно. Но ведь надо выходить из депрессии, хотя бы постепенно. Так, девушка снова стала делать зарядку по утрам, выходить погулять. И во время этих прогулок она брала с собой плеер, в очередной раз прослушивая скорповские хиты. В такие моменты она была наедине с собой, и настроение становилось хоть немного, да всё же лучше.

А ещё Катя часто пересматривала клипы и концерты своей любимой группы. Она видела, какими участники Scorpions были в разные годы, и понимала, что они проделали долгий путь для того, чтобы стать настоящими звёздами. «И как только папа смеет пренебрежительно говорить обо всех певцах! Ведь есть среди них и талантливые люди. А труд певца на самом деле очень тяжелый, и не всякий это выдержит - часто размышляла Екатерина, - Между прочим, мне от некоторых песен Скорпов рыдать хочется, так за душу берут. И ведь, главное, может человек петь, может донести свои мысли до слушателей».

И действительно, Катя понимала, в чем отличие настоящей музыки от фуфла. От отстоя слеза не прошибает, от низкосортной попсы не расчувствуешься. А кумиры её – уже давно признанные миром звёзды, они добились своего. Нашей героине иногда даже жалко становилось фанатов Димы Билана, Сергея Лазарева и иже с ними. Бедные люди, совсем не разбираются в музыке, слушают лишь то, что им СМИ навязывают, и не видят в упор, что есть настоящая музыка, а что ею только называется.
 
 
          Глава 13
 
Через неделю после своей хандры Катя снова решила выйти в Интернет: узнать последние новости, пообщаться на форумах, скачать музыку, фотографии, тексты песен. И тут она увидела такое! Сначала девушка подумала, не начались ли у нее галлюцинации на нервной почве, но потом, ущипнув себя, она поняла, что всё наяву. Это была самая обычная ссылка: «Scorpions снова в России». Катя щелкнула по этой ссылке и обомлела: вот это да! 8 июня группа Scorpions второй раз за этот год (первый был 2 марта, но тогда Катя ещё не фанатела от немецких рокеров) приезжают в нашу страну, на сей раз в Санкт-Петербург. На Дворцовой площади Скорпы дадут концерт по случаю экономического форума, причём бесплатно! «Господи, да нельзя упускать такой шанс! – сказала самой себе Катерина. – Надо сообщить маме об этом. Скорпы снова в России, подумать только! Словно специально для меня».

Когда  Мария Дмитриевна узнала о таком событии, то сразу решила: она едет в Питер вместе с Катей – во-первых, сопроводить её, ведь она несовершеннолетняя, а во-вторых, вспомнить молодость. В выходные мать с дочерью поехали покупать билеты на поезд.
 
 
          Глава 14
 
Наконец-то настал этот день! Утром 7 июня  Мария Дмитриевна и Катя прибыли в Северную столицу. Они специально приехали на день раньше, чтобы посмотреть город. Стыдно признаться, но ни та, ни другая ни разу не были в Петербурге. Не заносила их туда судьба. Весь день они гуляли по городу на Неве, фотографировались возле разных достопримечательностей, заходили в кафе, чтоб перекусить и обсуждали то, ради чего сюда приехали – концерт Scorpions. Кстати, Катя и не стремилась брать у них автографы. Она хотела только посмотреть на них и послушать их песни. Зато потом будет, что рассказать друзьям в городе Ленино: ведь она вживую увидит Клауса Майне, Рудольфа Шенкера, Маттиаса Ябса, Павла Мачиводу и Джеймса Коттака. Это будет поистине круто.

А на следующий день состоялся долгожданный концерт. Катя с мамой постарались встать не слишком близко к сцене, чтобы не оглохнуть, ведь на концертах колонки о-го-го какие мощные, но и не слишком далеко, чтобы видеть, что происходит на сцене. Скоро появились те, ради которых на Дворцовой площади собралось столько народу. Скорпы, как отметила Катя, выглядели очень даже прилично для своего возраста, даже почти не изменились за последние семь лет (девушка мысленно сопоставляла это выступление с концертом  "Moment Of Glory" 2000 года с симфоническим оркестром, диск с которым был в её фонотеке.) И сейчас они жгли, будь здоров! Вот что значит настоящий профессионализм. Голос Клауса звучал не хуже, чем двадцать, а то и тридцать лет назад, а уж как он пел! Все зрители просто заходились в экстазе, и даже те подпевали, кто не знал слов их песен.

Катя видела, как её кумиры заводили публику, и зажигала вместе со всеми. Она неотрывно смотрела на Клауса, просто глаз с него не сводила. Пару раз девушка улыбнулась ему и готова была поклясться, что он улыбнулся в ответ. Только сейчас она поняла, как восхищается она этим мужчиной маленького роста в кепке, обладателем по-настоящему сильного голоса, а еще талантливым автором песен. И ведь было, чем восторгаться. Он, как и в молодости, бегал по сцене с микрофонной стойкой в руках, выкладываясь по полной. Между песнями он кричал: "Thank you! Спасибо! Я вас люблю!" То, что солист Scorpions говорил по-русски, Кате не было удивительно, ведь он неоднократно был в России, посему успел выучить некоторые русские слова и фразы.

А уж публика просто тащилась. Во время быстрых номеров все рубились, трясли головами, а во время медленных песен светили зажигалками и мобильниками. Достала свой сотовый и Катя. Тут заиграла "Still Loving You".

– Мам, достань мобильный, – шепнула девушка матери.

– Зачем? – удивилась та. – Позвонить кому-то надо?

– Да нет, посмотри: все размахивают мобильниками с включенным дисплеем.

- А-а-а… - протянула  Мария Дмитриевна.

– Понимаешь, мам, – принялась объяснять Катя, – на рок-концертах так принято – махать зажигалками и сотовыми о время исполнения баллад.

- Ну, хорошо.
Катя с мамой тоже стали махать светящимися мобильными телефонами в такт песни. А на припеве они вместе со всеми подпевали Клаусу:
 

          If we'd go again
          All the way from the start
          I would try to change
          Things that killed our love.
 

А напоследок Scorpions исполнили несколько песен со своего нового альбома "Humanity. Hour I", вышедшего в мае этого года. «Да, есть ещё порох в пороховницах, - подумала Катерина. – Эти «старые перцы», как выражается Вован, еще многим современным артистам фору дадут. Молодцы они, Скорпы. Уважаю их».

Когда Scorpions исполняли песню  "Humanity", Катя даже прослезилась: настолько ее тронул проникновенный вокал певца. "I'm still loving you, Klaus!!!" – почему-то хотелось крикнуть ей. А еще показать своему кумиру татуировку с его инициалами и этой самой фразой. Но ни того, ни другого девушка не сделала.
 
 
          Глава 15
 
Наверное, этот день Катя Колосова запомнит на всю жизнь. Её мечта сбылась: она увидела живых Скорпов близко от себя. Хотя девушка часто пересматривала DVD с их концертами, теперь она чувствовала большую разницу: одно дело смотреть концерт на видео и совсем другое – самой присутствовать на нём.

– А когда Клаус подпрыгнул на фразе "Rock you like a hurricane" и откинул ногу, я поняла, что рок действительно рулит, – делилась Катя впечатлениями со своей подругой Люсей. – А уж как Руди с Матиасом на своих гитарах пилили – вообще жесть! Жалко, что тебя там не было.

– Да я и не слушаю такую музыку, – отозвалась Люся. – Но всё равно здорово! Подумать только, ты была на настоящем рок-концерте! Даже верится в это с трудом.

Теперь о Кате Колосовой говорил весь город Ленино: еще бы, эта девушка была на концерте Scorpions в Питере, видела их живьём. Поверьте, не каждому фанату выпадает такая возможность. Правда, Катины друзья удивлялись, что же это она не сфотографировалась со Скорпами, автографы у них не взяла. На что девушка отвечала: «Мне достаточно было посмотреть на участников группы, послушать, как они играют. И я рада, что это случилось».

После питерского концерта Катя окончательно вышла из депрессии. Она снова стала улыбаться и радоваться жизни. С папой и братом она наконец-то помирилась. Отец сказал ей, что был неправ тогда, и хорошо, если она так любит музыку, и у неё есть свои музыкальные пристрастия. А Вовины слова девушку просто потрясли: «Любишь музыку – отлично, нравятся Scorpions – не моё дело, конечно, но всё равно замечательно, что они тебе нравятся. А Диму Билана я и сам терпеть не могу». На что Катя рассмеялась: «Да никто сейчас не говорит о Диме Билане!»
 
 
          Эпилог
 
Так закончилась эта трогательная душещипательная история. В конце концов, Катя Колосова поняла, что не стоит так сильно переживать из-за того, что кто-то плохо говорит о её любимой музыке. Сколько людей, столько и мнений, а мнение постороннего человека для нашей героини не должно иметь никакого значения. Каждый имеет право слушать музыку, которая ему нравится.
 
 
 
                Май – июнь 2007 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.