online

поставить новую аву и изумительный статус
сделать красивую подборку из новомодных треков и добавить нежную картинку
и вот она - жизнь онлайн

я мудрая и ранимая в социальной сети.
но что мне дает это в реальной жизни? впустую потраченное время, искривленный позвоночник и воспаленные налитые кровью глаза
я провожу за своим маленьким ноутбуком порядком десяти часов в день
посещая при этом не более пяти сайтов, которые предоставляют мне только развлечения: смешные картинки, любимые сериалы, интересные цитаты и социальные сети.

моя учеба слишком страдает от всего этого
уже имею одну задолженность, а на носу три сложных экзамена, что идут один за другим

а я не готовлюсь


я сижу в интернете, будучи всегда онлайн
я надеюсь, что все как-то само образуется, без моего участия.

слишком пассивна


Рецензии