Исповедь

Друг на исповедь пришел, был девятый час,
Солнце уж зашло давно. Оставило нас.
Я внимательно сидел.Слушал и вникал.
И в его истории себя я узнал.

Весною это было, я обычно гулял.
На поле сидел и за игрой наблюдал.
Вдруг,спиной к спине, кто-то сзади присел.
Я в миг обернулся - и обомлел.

Меня ослепило.Я слух потерял.
Я ничего не слышал, лишь за ней наблюдал.
Она словно дьявол,улыбкой сия
Своей красотой,искушая,манила меня.

Я в клетку попал.И сам незная того,
Все внутрь шел,все дальше, не понимая ничего.
Она не пожалела,получила свое.
Заставила страдать и жить в мечтах день за днем.

Что получил взамен?Познал любви чудный бег
Я знал зачем живу, ради кого этот бред.
Мне было наплевать на всех и даже на себя,
Бежал я дальше, в пропасть лжи,её лишь любя.

И рана зажила.Почти.Остался рубец,
Его мне не закрыть,его не спрятать от лиц.
Оставил он свое во взгляде "мира вранья",
В характере засел.Глубоко.Обиду тая.

Я вспомнил снова все.В моей груди был пожар.
Мне друг не рассказал, того , чего я не знал.
Хотел сказать ему:"В истории это был я".
Глаза поднял, но в зеркале увидел себя...


Рецензии