Кумарик

 

 
А кто будет убирать?

В детской комнате играют Анна (11 лет), Анжелика (7 лет) и Мишель (3 годика).  По всем углам разбросаны игрушки. Главная виновница беспорядка Мишель. Захожу – вид не радует глаз. Я обращаюсь со словами:
— Ну и кто этот бардак теперь будет убирать?
На что Мишель уверенно ответила:
— Анна!
 
***

Кумарик

После прогулок в зоопарке, мы возвращаемся домой. На заднем сиденье нашего авто сидит Анжелика (3 годика).
Вдруг мы слышим возглас с её стороны. Озабоченно поворачиваемся назад и спрашиваем:
— Что случилось?
— Меня кумарик укусиляяяяяяя!!!

***

Про начнучку

Анжелика и я вечером готовимся ко сну. Я попросила дочку из шкафа достать ночную рубажку, которую мы  называли "начнучка". Открыв шкаф и внимательно прошарив там глазами, Анжелика задаёт мне вопрос:
— Маааа, я её не вижу ...  А ты вижишь?
 
***

Мёртвая свинья

Мы купили в магазине свинину. Приехали домой, положили кусок сырого мяса на стол. Заходит Мишель (4 годика). Увидев мясо, сначало его внимательно рассмотрела со всех сторон, потом удивлённо так:
— И так выглядит мёртвая свинья?

***

Как лысый дедушка

Я расчёсывала Мишель. Волосы запутались и прочесать их было довольно сложно. Приходилось немного дёргать, что вызывало у Мишель кучу негодований:
 — Ааааааа! Осторожно! А то я буду выглядеть, как дедушка!

***

А где олени?

Рождество в Германии. Бабушка переодевшись играла роль Деда Мороза (Weihnachtsmann) для маленькой Алины (4 года) и Джесики (6 лет). После праздника бабушка, которая жила на одной площадке с внучками, ушла домой. Прилегла на диван отдохнуть. Через какое-то время слышит, как открывается входная дверь и детские шаги шастают по всей квартире. В конце концов в дверном проёме появляется маленькая Алина с вопроcительным выражением лица и удивлённо спрашивает:
— Бабуль, ну и где ты спрятала своих оленей?

***

Какой ужас!

Баба Нина зашла в ванную комнату, чтобы принять душ. Уже раздевшись до гола слышит стук в дверь и голос внучки. Открыла дверь, запустила маленькую Джесику. Девочка в ванной оглядела бабушку с ног до головы и изрекла:
— Бааабушка! Какой ужас!!!


Рецензии
Обожаю такие байки! :))Моя маленькая дочь (тогда ей было 4 годика)бежала по тротуару и упала. Я в досаде говорю: "Ну что ты вечно несешься?" Дочь удивленно на меня посмотрела:
- Несется курочка, а не я.
И приглашаю, если будет желание, к себе на байку "Грубая фамилия" о моих детях:
http://www.proza.ru/2011/10/12/155
Всего доброго! Татьяна.

Татьяна Хожан   16.07.2012 23:10     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо! Обязательно наведаюсь к Вам в гости)))

с теплом,

Таня Онегина   17.07.2012 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.