Записки мизантропа. Часть 2

ИСТОРИЯ С ГАЗЕТАМИ.
Эта история, наверное, стала самой важной и поучительной в моей жизни. Это был, наверное, единственный случай, когда я не знал, что делать. Все началось с того, что в возрасте 15 лет я начал работать в L.A. Times. Во многом я смог устроиться туда благодаря "интересной с точки зрения главного редактора" критике политики мистера Арнольда Шварцнеггера. Чертов австриец! Он во многом подтверждал мою теорию об американской системе власти (кого не поставь она все равно будет функционировать по шаблону). А шаблон оказался один и тот же. Губернатор какого-либо штата брал какую-нибудь глобальную по его пониманию проблему и пытался решить ее в своем штате. У нашего калифорнийского качка такой проблемой было глобальное потепление. Черт побери, еще с того самого момента как я узнал об этом "явлении" я понял, что тут что-то явно не так. Потом я ознакомился с несколькими циклическими теориями. 90% - глобальное потепление миф...его очень старательно раздувают в СМИ, а ООН - про них я вообще молчу. Даже если оно и существует, то его последствия явно не так фатальны как описывается многими "учеными". Арни старательно "боролся" с этим "явлением", проводил кучу акций и т.д. и т.п. Я же в своей статье очень четко сформулировал почему он не прав. Тогда похоже главным редактором был демократ и он с великим удовольствием напечатал мою статью и взял меня в штат газеты. Да там были крутые люди, во многом ангажированные, но действительно крутые. Пулитцеровские, к счастью, просто так не дают, но как только меня номинировали на нее мне позвонили из New York Times.
-Майкл, вы нам очень нужны. Такой человек с неординарным взглядом на многие проблемы нашего общества нам бы пригодился. Не хотели бы вы стать частью нашей команды?
-Ну вы загнули! Во-первых, у вас таких же людей как и я целый штат, а во-вторых, я не хочу уезжать из Лос Анджелеса. Я здесь родился и мне здесь нравится.
-Хорошо, хорошо! Мы выделим вам отдельную колонку и вы станете самым молодым обозревателем в нашей газете!
-Дайте мне пару дней на раздумье!
Мне пришлось пойти к главреду LA Times и объясниться с ним.
-Это говно-вопрос, Майк! Конечно, я не хочу тебя терять, но мы сделаем все очень умно! Ты будешь печататься под псевдонимом, а там будешь работать официально.
-Я согласен, отличная идея, сэр!
-Только скажи, что ты хочешь остаться в Лос Анджелесе.
-Я как раз об этом думал!
Спустя два дня мне снова позвонили из редакции New York Times.
-Вы решились?
-Да, но у меня есть одно условие!
-Какое же? - голос редактора явно ожидал чего-то сверхъестественного.
-Я хочу остаться в Лос Анджелесе и высылать вам материалы по электронной почте, если вы непротив.
Затем был продолжительный скрежет зубов и вымученная фраза:
-Договорились!
С этих пор я печатаюсь под своим настоящим именем в NY Times, а в LA Times  я печатаюсь под псевдоним Матиус Мизантроп. Можно догадаться в каком случае мои статьи носят более  радикальный характер. Мое альтер-эго очень долго пыталось найти ЦРУ, но это уже совсем другая история...


Рецензии