Записки мизантропа. Часть 3

ЦРУ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ.
Откуда проистекают проблемы рода человеческого? Правильно, из-за незнания. Или из-за чрезмерного знания одних и незнания других, причем последних всегда бывает большинство. Я уже как-то писал, что после того как начали появляться мои статьи в LA Times под именем Магниуса Мизантропа за мной начали следить люди из ЦРУ. Сначала я не замечал этих "ухаживаний", однако потом главред прозрачно намекнул мне, что мне бы лучше смотреть по сторонам.
-Здесь попахивает даже не шавками из ФБР...здесь кто-то покруче! Будь осторожнее! Эти засранцы собирают на тебя компромат - в этом я уверен на 100%.
-Не беспокойся, шеф. Ты же знаешь меня! Спокойно на меня что-то собрать они не смогут.
В те дни я очень сильно осторожничал, выбирал окольные пути, когда куда-нибудь шел. В итоге, так случилось, что в один прекрасный день им удалось меня вырубить и я отправился на допрос.
Мои подозрения оправдались - меня действительно преследовали ЦРУшники. Разговаривал с типичным представителем американских спецслужб - слегка накачанный, слегка лысоватый, слегка туповатый.
-Мистер Грэйв, полагаю вы знаете почему вы находитесь здесь?
-Не имею понятия. Благонадежность граждан, кажется, находится в юрисдикции ФБР. Я прав?-усмехнулся я.
-Вы безусловно правы, но здесь особый случай. Нас попросили Вас допросить "сверху"...
-И не из Белого Дома?
-Нет...
Моей ухмылке не было предела. Значит мое письмо дошло до Бзежинского. До того где-то полгода назад, под своим псевдонимом я решил отправить письмо одному из самых влиятельных людей в нашей стране Збигневу Бзежинскому. Этот дед мне никогда не нравился. Мало того, что он потерял связь со своей родной культурой, так он еще и покрывает самую аморальную западную культуру. Я решил устроить с ним дискуссию на счет его главной работы - "Великая шахматная доска" и раскритиковал некоторые положения его книги. Видимо у деда начались страшные приступы гнева раз он решил таким образом меня доставить к себе. До чего же пафосно!
-Ну так задавайте мне вопросы! Чего ждете?
-Хорошо! Ваше имя, фамилия, дата рождения.
-Майкл Джеймс Вудро Грэйв, 22 июня 1990 года.
-Кем Вы сейчас работаете?
-Обозреватель в New York Times.
ЦРУшник ухмыльнулся:
-А как же Ваши незаконные подработки в LA Times? Вы знаете, чем Вам это грозит?
-Я знаю наши законы, можете не говорить.
-У меня есть определенные инструкции. Я могу Вас добровольно отпустить и закрыть глаза на Вашу незаконную работу в LA Times, но вы будете обязаны встретиться с мистером Бзежинским в ближайшие дни. В противном случае мы сможем повесить на Вас ряд других обвинений, в том числе и обвинение в международном террористической деятельности.
-Ну раз у меня нет выбора, я, пожалуй, соглашусь.
-Чтобы Вы смошли сдержать свое слово мне придется ввести Вам жидкий микрочип. Не беспокойтесь, мы не планируем постоянной слежки за Вами. Нам нужно чтобы Вы встретились с мистером Бзежинским. Он дезактивирует этот микрочип.
С помощью шприца он ввел мне в вену какую-то хрень зеленого цвета. Потом я снова вырубился. Когда я очнулся, я был уже у себя дома. Зазвонил телефон...


Рецензии