Где ты бродишь моя половинка... Видео Клип

Эту песню стоит послушать!
               ****
Где ж ты бродишь моя половинка,
Что ж ты знать не даёшь о себе,
В моём сердце хрустальная льдинка
Я держусь на случайной волне.

Для меня нет больших расстояний,
Я к тебе приплыву прилечу.
Нет сомнений, есть желание,
К твоему прикоснуться плечу.

       Укрой меня телом своим,
       Своею душой,
       Скажи, что ты будешь повсюду,
       Рядом со мной.
       Жажду утолив, любовью напоив,
       Когда звёзды спускались в залив.

Для меня ты как синяя птица,
И как символ прекрасной любви,
Мне б в объятьях твоих раствориться,
Заглянуть в поцелуи твои.

Мне бы сбросить былые одежды,
И пуститься в крамольный полёт,
Ты лишь дай мне немного надежды,
Устремиться вперёд.

       Укрой меня телом своим,
       Своею душой,
       Скажи, что ты будешь повсюду,
       Рядом со мной.
       Жажду утолив, любовью напоив,
       Когда звёзды спускались в залив.

Только люди мне скажут – пустое,
Невозможно всю жизнь искать.
Но будит чувство меня озорное,
Ну да как же мне с ним совладать.

Красной лентой закат струится,
Я зажгу над камином свечу,
Раскраснеюсь, как девица,
На холсте твой портрет напишу.
      


Рецензии
Замечательная песня, дорогая Леночка!
Дай Бог, чтоб все нашли и объединились со своими половинками.
С теплом, Аза))

Дзаэля   13.03.2013 05:36     Заявить о нарушении
Милая Аза, благодарю за рецензию!
По поводу соединения со своими половинками
абсолютно с Вами согласна!!!
С теплом и улыбкой Лена.

Лена Александровна Винокурова   13.03.2013 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.