204 вынесите! вынесите!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





204
ВЫНЕСИТЕ! ВЫНЕСИТЕ!


Вынесите! Вынесте! Вынесите всё на помойку! Чтоб и следа не осталось! Чтоб и следа не осталось! Прочь! Прочь!  —  от слов и слёз. Тело? — без сожаления: огню! земле! Моя СВЕТЛАЯ-СВЕТЛАЯ душа (если есть!) найдёт СЕБЕ р-е-а-к-т-и-в-н-ы-е ПУТИ взлететь. Жгите! Жгите! Жгите! — всё, что горит. То, что НЕ удастся вам сжечь!  —  то МОЁ, по праву! по праву! по праву! И будет сверкать! и будет сверкать! и будет сверкать! ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА. Глубоко, глубоко в землю кладите то, ЧТО сгниёт. И жарче, жарче палите, палите то, то, что пепелится, пепелится, истлеет. А то, что не истлеет! — то моё! то моё! — по праву... по праву...

Что с собою возьму? — НЕТ, не в могилу, — в  В // Е //Ч // Н // О // С // Т // Ь // . Глаза твои! — голубейшие и красивейшие. Голубейшие НЕБА! и красивейшие ЛЮБВИ! Все слова человечьи мои з-а-б-ы-т-ы МНОЮ, я — НОВЫЙ. Как Тот Завет, Что Дан... Просыпаясь и засыпая, — ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! тебя... тебя... тебя... И кто? кто? кто? — скажет, скажет, скажет мне, что есть какая-то ещё другая ЛЮБОВЬ, СИЛЬНЕЕ? Земная, моя!
И что возьму ещё? с собою, в дорогу? Кого? Кого? Кого? — и ведь каждому из нас суждено, да суждено — ПРЕ_данным БЫТЬ! Чистый должен БЫТЬ закланным, убит! РАСПЯТ! Кровь с-в-е-ж-а-я, ЖИВАЯ! СВОБОДНАЯ... Дух мой — бродит в полях, горах, водах, облаках, низинах, лесах: ЖИВОЙ! ЖИВОЙ!

С собой в ДОРОГУ возьму: тебя! — из всего ЭТОГО мира, что знал, встретил, полюбил... Тебя! Тебя ОДНУ!

Вынесите! Вынесите! Вынесите всё...


15 июнь пятница ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь суббота июнь 16


Рецензии