На Лермонтова похожий

Жена что-то стряпает на кухне. А я пришёл и языком патякаю.

- Вот ты как считаешь, Тарас Шевченко кто был главнее: поэт или живописец?
- Конечно, поэт. В ООН стоит его бронзовый бюст как символ Украины. Как поэт.
- А вот и нет! Его ведь Брюллов с Жуковским выкупили не как поэта, а как талантливейшего живописца! Вот! Жаль, мало прожил. Всего сорок семь лет.
- Когда он родился?
- В четырнадцатом году, вместе с Лермонтовым. Тот тоже был удивительным человеком. Гениальный поэт, прозаик, драматург и талантливейший художник в станковой живописи. Его кавказские пейзажи настолько правдивы, что Ираклий Андроников по ним находил те места, которые писал на своих картинах Лермонтов.

Жена не реагирует.

- А вот я был в Пятигорске, в санатории имени Лермонтова у самого подножия горы Машук... Там в Пятигорске всё имени Лермонтова. Но слышал я слухи, что Лермонтов был очень вредным человеком...

- Вроде тебя! - подсказала жена.

И теперь я всем рассказываю, что я похож на Лермонтова.


Рецензии
Лермонтов был негодяем.Но он прожил28 лет и оставил 8томов после себя.Вы талантливы. Что касается советов по вступлению с Союз писателей,то у меня есть встречное предложение.Нужно довести ситуацию до полного абсурда.
Нанимаем спец.человека,для того, чтобы он сделал все Вами описанное для нас.Расходы могу взять на себя. С учётом инфляции, будет не больше 20000.В союз выступаем вместе,и первым делом отправляемся в ресторан Дома литераторов.Далее-по ситуации.

Андрей Хворост   17.06.2013 05:25     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Андрей!

Мне понравилась Ваша рецензия именно Вашим встречным предложением. Мне кажется, что и денег не надо тратить. Ситуация с союзом писателей и сама доведётся до абсурда. Тенденция такая налицо.

Что касается Лермонтова, а равно Чехова, Пушкина, Льва Толстого. Одно дело - художник, другое - человек. Все мы грешны. И великие - не исключение.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями

Эсхаровец   17.06.2013 08:01   Заявить о нарушении
Нужно все таки попробовать.Может, сначала отправиться а ресторан, а только после этого заказывать подтверждения статуса членов СП?
With a smile
A.

Андрей Хворост   17.06.2013 11:26   Заявить о нарушении
Да беда в том, что я уже по ресторанам не хожу. А вообще заманчиво развенчать сисему приёма в СРП. Надо выбрать кандидатуру молодого, лет 25, полуидиота. Обязательно стоящего на учёте в психушке.

Эсхаровец   29.09.2013 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.