Посторонним вход воспрещен или конкуренция Богу...

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Второзаконие, глава 22, стих 5).
Вот такую надпись я увидела на небольшой церквушки в которую захотелось войти.Меня конечно не особо задела,что я мерзка в глазах Бога,но...Девушка в лавке при церкви пояснила,что одевая брюки и не одевая платок я уподобляюсь мужчине,ну и Богу,то есть составляю ему конкуренцию.Вам не кажется это бредовой мыслью? Бог перед которым мы все ровны,вдруг ввел свой дресс-код? Все же я зашла в церковь перед этим одев чей-то платок и накидку в виде юбки (специально подготовленные на такой случай для мерзких женщин) Вот о чем я подумала, не является эта накидка по верх брюк лицемерием? От кого я прячу свои джинсы???? Ну короче меня все это не впечатлило,не искренне и лживо,зачем мне притворятся кем то и для кого,я так и не поняла...


Рецензии