Метро...

Я один из тех немногих людей который любит метро с его кучей разношерстного народа.Нравиться мне разглядывать толпу.Но в этот раз было все иначе.Мое спокойное шествие и любование нарушили трое молодых "человек" безнаказанно избивающие и грабищущее одного ботаника с рюкзаком за спиной.Меня поразило,что все происходило не на безлюдной полуночной станции.А очень даже оживленном переходе практически в час пик.Все проходили мимо!!!! "Ну какого я черта полезла?" этот вопрос возник у меня уже после того,как я решила вмешаться.Сначала хочу рассказать о этих трех ублюдках.Избивали парня из них двое, на вид им лет 18,хорошо одетые,явно принадлежащие к който из субкультур.Какой именно определить было сложно.Возможно любители мультяшек,ну т.е аниме,Эмо или готы.Ну черт с ними!Третий стоял в стороне высокий,с крашеными в черный цвет до плеч волосами,ну что сказать красивый.Видимо у них как и у волков тоже есть вожаки.Ну вот я подхожу и очень культурно с матом объясняю этому странному сгустку молодеже,что так делать не очень хорошо.А этот сгусток в лице двух недоразвитых очень подробно объяснил куда и зачем мне идти.Здесь я первый раз пожалела,что выгляжу меньше своих лет и следовательно не солидно.Вот в этот момент и возник тот самый вопрос "ну какого черта я полезла?",тут я смекнула что мой словарный запас намного уступает.И пока я перебрала всему чему меня учила моя подружка-прогульщица в школе.Как сработало стадное чувства и толпа встала на мою сторону.А толпа,как вы знаете,это сила.И потерпя поражения это троица поспешила скрыться.Я ликовала...не долго,ровно до того момента как все троя встретили меня в одном очень даже милом переулке,на рядом стоящем гараже виднелась надпись: "все будет хорошо" как бы издеваясь надомной.Неее...меня не били,так потолкали немножко,сколько было у них силы,а силы было у них не мало.Ну и под конец всему этому,тот самый вожак схватил мою сумку и тут до меня дошло,что можно кричать.А что-что орать я умею.И это сработала,мои грабители кинулись в разные стороны.Ну вот что мне оставалось делать?В сумке было все: все мои деньги,обратный билет домой и самое мое дорогое-фотоаппарат!!!!И я побежала за тем у кого оказалась моя сумка,пока я бежала меня не покидала мысль,что я буду делать если все же догоню этого выше меня на полторы головы засранца,но все ровно бежала.В школе я бегала хуже всех,видел бы меня в тот момент мой учитель физкультуры,это вторая мысль возникшая в моей голове.Не то он выдохся раньше чем я,не то ему надоело убегать,но он остановился.Задыхаясь от нехватки воздуха я как-то очень не лестно его назвала,тем самым взбесив его.Ну и как следует последовал удар,слава богу не кулаком.Но от этого мне легче не стало.С носа хлынула кровь,а в глазах место картинки появился тот самый испорченный телевизор,ну или мушки-как хотите.Прижав меня к стене,он что-то кричал,я пыталась понять что он говорит,но у меня не чего не вышло.Я решила ударить его по самому больному,нет не по тому чему вы подумали,я решила зареветь,меня всегда это спасало,но вот сейчас наверное от страха у меня не чего не получилось.Единственное что я принесла,чтоб он мне вернул фотоаппарат.Всунув мне в руки мою сумку он ушел.Ну думаю не стоит описывать,что придя к сестре,к которой я и приехала в гости,все были шокированы моим видом.Вся в крови и исцарапанными руками я пыталась их успокоить.Зайдя в ванну и скрывшись от удивленных глаз,я проревела два часа.Через несколько дней я практически забыла о этом случаи.Уговорив своих взрослых подружек сходить в один очень хороший клуб,чтоб вспомнить молодость,я приставить не могла что снова встречу этого засранца.Ну по порядку.На мое большое удивление фейс-контроль в виде шикарного красавца сегодня был благосклонен к нам.Но праздник особо не удался,мои стареющие подружки на фоне молодежи заметно проигрывали и вскоре времени решили удалиться.Ну а я как-то не особо реагирующая на свой возраст и не танцевавшая около пити лет решила остаться.Протанцевав до утра к часам шести я рухнула за барную стойку и мирно попивала отличный капучино.И какое меня ожидало удивления,когда я увидела того самого "вожака" разбившего мне нос.Думаю он удивился не меньше моего.Не то у него совесть взыграла увидев мои исцарапанные и в синяках руки,не то умишка добавилось.Уж не знаю!Он извинился,ну насколько можно было извиниться в ночном клубе под безумно громкую музыку и пригласил меня,не поверите куда!!!!! В Макдональдс! Я....согласилась.Зачем?Этот вопрос задаю себе до сих пор.Потом мы встретились на следующий день и на следующий тоже.А потом мы почти не расставались.Оказалось,что зовут его Максим,учится работает,увлекается готикой.Умный,умеющий хорошо излагать свои мысли,с великолепным чувством юмора,безумно симпатичный,практически идеальный,но есть одно но,ему 19 лет.У меня не повернулся язык ему сказать свой истинный возраст,и так как я соврала что мне 18,лишив себя аж 7 лет жизни.Я решила врать,так врать!И вот я оказалась 18-ти летней девочкой,без ребенка,без молодого человека ждущего меня дома.Последние полторы недели своего отпуска ей я и оставалась.Я была с ним счастлива,он отстаивал меня перед своими друзьями,не давал в обиду.Этим он меня и подкупил,красивый и благородный подонок-мечта!Мы прошли пол города пешком,обсудили все что можно было только обсудить,целовались абсолютно везде не стесняясь кучу народа,нас ругали мимо проходящие бабульки,но они нас волновали меньше всего.Это было безумно,не обдумано,по-детски,это было так по живому и по настоящему.Но в 12 карета снова превратиться в тыкву.Мы прощались долго,истерично и навсегда,так как прощаются влюбленные.И я уехала,входя в поезд я снова повзрослела на семь лет,а дома меня по-прежнему ждал сын и любимый человек,даже и не подозревающие,что мне удалось выиграть билет в прошлое.


Рецензии