О прелести, Иерихоне, узах и темнице

Я полагаю, что не существует никакой «прелести». «Прелесть» придумали служители культа Иуды. Христос сказал, что никто не может проникнуть в дом сильного и расхитить его вещи, если не свяжет сильного. Так вот исповедующие культ Иуды современные церкви связали Самого Христа, Он в узах. Чуть в сторону от этой темницы - и уже "прелесть". Чуть в сторону от уз языческих молитв и изнуряющих постов - и снова "прелесть". А, я не в «прелести». Я избавился от уз служителей культа Иуды благодаря Христу.

Христос везде ходил. "Ходить" или "идти" - значит толковать Библию. А сидеть на месте в узах (понимая закон Божий прямо по тексту), это значит "сидеть за стенами Иерихона". Знаете, почему пали стены Иерихона? Служители Христа их начали "обходить"! Это значит, что люди стали толковать Библию, наконец-то. Поэтому времена Иисуса Навина - это суть времена наших дней! Это было пророчество.

Знаете, почему Христос сказал: "Кто не собирает со Мной, тот расточает". Потому что Христос - это разумение закона Божиего. Кто "разумеет", тот собирает мудрость внутрь себя. Кто не "разумеет" закон, тот расточает.

Я послан Христом, чтобы сказать людям, что они слепы. Но я не Христос и не пророк даже. Я обычный грешник. И выбран я Христом для того, чтобы показать всем людям, что толковать Библию может любой человек, любой грешник. Это очень просто! Поэтому и надежда есть у всех нас.

А кто не сможет истолковать Библию, тот пусть просто осознает свои грехи, и откажется от них. Я вчера нашел это в одной из книг Моисея, там, где написано, что «господин должен своему рабу, который не захотел стать свободным, приколоть шилом ухо к вратам». Это значит, что тот, кто стал "свободным" как я, тот должен остро указать на эти "узкие врата" всем остальным "рабам", которые не хотят уходить от уз служителей Иуды (действующих церквей). Понимаете, о чем я? Я просто исполняю закон Бога. Я никого не осуждаю и не выставляю из себя праведника. Я просто служу Богу, как обязан. Извините если что не так.


Рецензии
Я послан Христом, чтобы сказать людям, что они слепы. Но я не Христос и не пророк даже. Я обычный грешник. И выбран я Христом для того, чтобы показать всем людям, что толковать Библию может любой человек, любой грешник. Это очень просто! Поэтому и надежда есть у всех нас.

Вопрос:
" Я послан Христом..."
Дмитрий, был ли какой знак? Или просто по наитию, по зову души?
В одной вашей статье прочитал, что вы крещены Духом Святым?!

Нужно пройти очень и очень не легкий путь, чтобы сказать нечто подобное.

Игорь Смольников   08.10.2014 16:51     Заявить о нарушении