Ты говоришь...

Ты говоришь:
"Поверь, я не такой".
Что я придумала от скуки
Твой голос - ласковый прибой,
Надёжные, как скалы, руки,
Меня укрывшие от бед.
В солёных брызгах океана
Нет слёз...
Лишь призрачный рассвет
Встречает ночь самообмана.

Ты говоришь:
"Боюсь тебя..."
Всё неизвестное пугает.
Не  отрекаются, любя,
Ну, кто же этого не знает?
Пусть ты обманешься не раз,
Не бойся разочарований!
Маяк надежды не погас,
Я встречу в бухте Ожиданий.

Скажу:
"Я верила, придёшь,
Скучала о тебе в разлуке."
Вздохнув, ответишь :
"Снова врёшь...
Ломаешь жизнь, в угоду скуке."

***
Не утешай меня, прибой.
Я заслужила эти муки.
И сжаты крепко за спиной
Скал холодеющие руки...


Рецензии
Вот такие твои стихи поднимают тебя на высоту. Но иногда ты летаешь низко, чтобы поняли-высокое-близко. Привет! Куда ты прячешь эти стихи? Только в рецензиях и нашла.

Касабланка 2   26.09.2020 23:42     Заявить о нарушении
Твой отзыв, Нелли, поднимает всё, что упало - настроение и паруса!
Стихи прячу по рубрикам, сундукам и рундукам.)

Ольга Шельпякова   27.09.2020 02:03   Заявить о нарушении
...а без меня, абез меня здесь ничего бы не стояло, здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня:-))

Касабланка 2   27.09.2020 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.