Сон

Когда я впервые увидала его глаза, то подумала, что сейчас утону, так как не умею плавать. Они были цвета морской волны. Скажите, что это невозможно? Еще как возможно, если человек носит линзы. Настоящий его цвет глаз был цвета голубого неба. Но поскольку он плохо видел, ему приходилось пользоваться чудом прогресса. А мне нравилось и то и другое. Было приятно каждый раз испытывать разные ощущуния: то ощущение полета, то глубоководного погружения. А еще я умилялась ямочке на его щеке, которая появлялась, когда он улыбался. А губы были такими сладкими и страстными, что оторваться от них было просто невозможно. А в целом получался идеал.
Жаль, чтот идиал я видела только во сне, а в реальности рядом со мной был кариглазый, невзрачный паренек. Спросите почему? Человек он был хороший, а внешность, так это не главное. А сны, это такое состояние, когда не только красавцы снятся, но и монстры, я этого контролировать не могу.


Рецензии