Состояния II 4 Выбор басня

Взяв щи и квас в столовой на раздаче
И получивши у кассирши сдачу,
За столик я присел поесть
Тут некто оказал мне речью честь:
"Пусть выбор блюд широк у нас
Люблю, как Вы, я щи люблю и квас.
Да, я любитель щей пустых –
Три раза в день хлебаю их.
Хотя я всё сожрать готов,
Но не известно из чего, простите, плов.
Нежна, сочна свиная отбивная,
Но, Бог ты мой, какая дорогая!
А холодец, видать, дешёв -
Что из кошачьих он голов.
Солянка лишь на вид крута -
Все мясо в ней с собачьего хвоста...
Лишь щи здесь очень, очень хороши -
Постны, горячи и к тому же дешевы".
Тут некто, оказавший речью честь,
Закончил речь и начал есть…
И нахлебался щей пустых,
Решив, что добровольно выбрал их,
----------
Так мы, порою, с выбором иным,
Хлебаем то, что надобно другим.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.