Мечты

Звенит будильник, значит время 6:00 утра и пора отрывать бренное тело от мягкой, теплой и удобной кровати. Обреченно вздыхаю, потягиваюсь, открываю один глаз, потом второй. Думаю, нет, рановато будет, и делаю отсрочку на 10 минут. Дремлю, а мозг уже лихорадит. Второй звонок, все встаю. Ноги в тапочки и приводить себя в божеский вид. Первым делом выполнить программу по очищению организма, полегчало. Затем душ, самое блаженное время. Стою под приятными теплыми струями воды. Тело расслабляется, очищается от последних признаков сна. Ароматный малиновый бальзам на тело и я словно малинка, источаю притягательный запах вкусной ягодки. Самой нравится. Легкий макияж, прическа и на кухню. Варю зерновой кофе, от него не так сердечко хлопает. Вдыхаю арабику и блаженствую. Напиток обжигает, но приятно. Ищу что-то вкусненькое: печенье, конфеты - есть, нашла. Смакую. Время 6:40, пора будить банду трех. Это самое сложное. Кое-как поднимаю из кроватей троих ребятишек, одеваю, по игрушке в руки и на работу. Время 7:20. Час трачу на развоз. Успеваю побывать во всех частях города. Времени только взять сумку и бегом в родимую налоговую. Карточку к турникету и 8 часов в поте лица корпеть за исками, отзывами, протоколами, ходатайствами, судебными заседаниями и т.д. и т.п. В кармане сотовый, под кипой бумаг планшетник, будет свободное время, напишу пару страниц романа. С 13:00 до 13:45 скромный обед: творожок, печенье, шоколад, арахис и чай. Не расстаюсь с планшетником, пишу. Вдохновение вещь приходящая. Все, застряла на новой главе, никак мысль не идет. Расслабляюсь, все, пошло. Обед подошел к концу. И снова убираю планшет под бумаги и работаю, работаю, работаю. Время 17:55, предвкушаю окончание рабочего дня. Гашу комп и ровно в 18:00 к турникету. И снова час уходит на сборы детей кого откуда. Могу заехать к маме, поесть, поболтать, отдохнуть и домой. А там бедлам. Готовлю, убираю, кормлю, пою, ругаю. Все, устала, хочу за компьютер. Буквально выдавливаю из мозга пару строчек. Время к полночи, плетусь в кровать. Касаюсь головой подушки и засыпаю до утра.
Спросите: "а секс, муж, ласки?" А нет ничего, вернее муж есть, а вытекающих из этого последствий нет. Задаетесь вопросом, дети откуда появились? Хороший вопрос. Вам как больше нравится: аист принес, в форточку надуло или непорочное зачатие? Шучу. Дети от туда, откуда и должны быть, результат плотского акта. Уж очень захотелось ощутить себя нужной хотя бы детям. Беру инициативу в свои руки трижды, так дети и получились.
А хотелось бы так.
Лежишь утром и знаешь, сейчас прозвонит будильник. А у самой перед носом аромат, потрясающий от кофе и булочек с корицей. Завтрак в постель. Поцелуй, нежные слова, ласки и секс. Блаженство. Можно идти в душ. Что? Не я одна хочу под струи воды? Спинку друг другу потерли, там помыли, не удержались. Я на работу, все по графику, любимый помогает с детьми. Через 8 часов встретимся. В течение дня смс: "Зайка, я соскучился, хочу тебя!". "Малышка, я сегодня пораньше, ужин в семейном кругу. Целую". "Зая, люблю, целую, скучаю. ХОЧУ!" "………..» - совсем эротическая смс.
Выхожу с работы и не верю своим глазам: с букетом цветов ждет. На лице улыбка, в глазах любовь. Попадаю в объятия, счастье так и вырывается наружу из моей груди.
Дома обещанный ужин. Любимый от меня ни на шаг. Обнимает, целует, шепчет слова любви. Я вся свечусь. Мне горы для него свернуть хочется, звезду с неба достать. Я ласковая, пушистая, добрая и милая.

Мечты. Но, говорят, мечты сбываются. Мои сбываются всегда. Поэтому я продолжаю мечтать и искать свою мечту. А настоящее, это так, бесплатное приложение, чтоб не совсем скучно было.


Рецензии