Трое и Снежинка

   Любим мы собираться в сети, чтобы посмеяться, обсудить какую-нибудь тему, помечтать, или просто ни с того ни с сего начать подкалывать друг друга.

   - Вот и Ленка – наша королева сайта, - говорю я, улыбаясь, когда вижу, что она вышла в сеть.

   В тот же миг Андрей начинает засыпать ее озорными смайликами. Само собой, достается не только кому-то одному. Мы подкалываем друг друга и смеемся. Андрюха просит меня устроить фотосессию Ленки, не упуская эротических моментов.

   И вот тут появляется Света, которую Ленка окрестила Снежинкой. На полном серьезе она делает нам замечания о некорректных шутках, хамстве в комментариях и обижается. Но именно этим она и ценна для нас. Она – изюминка. Прямо Д'Артаньян и три мушкетера…

   Мы не общались больше двадцати лет, а тут встретились и задумались: как мы могли прожить друг без друга столько лет?

   - Леха, пофоткай Ленку для меня, - говорит Андрей, засыпая меня пачками смайликов. – Пока я на костылях, не смогу встретиться с вами…

   Ленка всегда пишет заглавными буквами, отчего ее сообщения выделяются от всех остальных.

   - Сначала пляж и загар, - категорично говорит она. – А уж потом встречи и фотографии.

   Иногда Света отмалчивается или предпочитает общаться только с Леной. Но бывает, что не выдерживает и вклинивается в нашу беседу. И вот тогда вспыхивают страстью строки, яркие смайлики кружат голову, и сразу позитив и радость вливаются в сердце.

   А чтобы все это было, обмениваемся открытками, провоцируем друг друга статусами, сообщениями и зарисовками.

   Мы – одноклассники. Лишь Света – изюминка, примкнувшая к нам, и дополнившая наш союз.

   … Я с радостью захожу на сайт, чтобы вновь увидеть их души, обменяться задорными сообщениями и отдохнуть. Люблю их. Мы – как семья. И это, поистине, здорово!


Рецензии