Доктор, я болен, помогите мне!

Для диагноза болезни достаточно установить её причину.

 Показательным фактором состояния внешнего пространства всегда является то, от чего мы в нем пытаемся избавиться.

  Вчера случайно открыла две страницы блога и они были удалены, инспекцию всего содержимого не проводила, оно переписано на носители  полностью, но удалённые статьи показательны

- 24-05-2009 18:33 ЭТА ЗАПИСЬ УДАЛЕНА КАК СПАМ???))))))))

Это начало блога 2009год  - Воззвание «ЭКО-SOS ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ»!

То есть это ОПАСНО и самое главное ЭТО подтверждает ИЗНАЧАЛЬНУЮ Идею всей работы, которая начата была ещё в 2008году.

 На всякий случай ЕЩЁ раз: - ВСЁ СОХРАНЕНО.

Но вернёмся ко второму удалённому материалу, это сегодняшний день

15-05-2012 18:02 !!!!ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!

 Dсё восстановлено по датам, но это и есть
 
ПРИЧИНА

 БОЛЕЗНИ НАШЕГО ОБЩЕСТВА, КОТОРАЯ ГРОЗИТ СТАТЬ ПРИ ТАКИХ МЕТОДАХ ЛЕЧЕНИЯ НЕИЗЛЕЧИМОЙ.

***

-Доктор, я болен, помогите мне!

-Вы слышите меня, Доктор, я смертельно болен, мне необходима Ваша помощь!!!!

-О, Больной, снова Вы!

-Но я Вас не вижу, вы овладели искусством мысленного общения?!

 -Это высокая ступень, с Вашими то  способностями … не надеялся.

- Поздравляю!

 Это значит, Вы следовали моим рецептам, но тогда Вы можете сами вылечить себя, Больной…

- Доктор я лечил, сам лечил себя по Вашим рецептам и других ЛЕЧИЛ и ЛЕЧУ,

 но результат обратный!

-Хорошо больной, я имею ввиду ХОРОШО, что изобрели  Монитор  и я могу читать то, что Вы мне пишите.

- Искусством общения Вы конечно не овладели.

- Но писать научились и освоили средства современной коммуникации.

-Больной, самое простое, - вы содержите в чистоте руки?

- Руки?

- Зачем они у меня чистые, я же живу в стерильном мире, я окружил себя стерильной ПУСТОТОЙ и защищаю её всеми силами от экстремистских попыток проникновения.

-На это работает целая машина подавления и запугивания.

 -Руки меня не волнуют, меня преследует животный страх!

-Спасите, доктор!

-Больной руки, как и Совесть необходимо держать в чистоте.

- Это главный пункт моего рецепта.

- Но вы смешиваете ингредиенты лекарства в обратном порядке, Ваша болезнь неизлечима и я не смогу помочь Вам пока Вы сами не придёте ко мне и не начнёте стационарный, ОБЩИЙ курс лечения.

-Всё дело в Энергии Вы используете её в неверном Направлении.

-Я попробую ещё раз помочь Вам на расстоянии.

 -Дам сжатый экскурс  в  прошлое, ибо настоящее это наше прошлое и корни всего лежат там,  Ваша болезнь тоже.

***
Человечеству не раз пытались помочь,  и помогали.

 Ещё наши предки были знакомы с торсионным энергетическим полем и сурово чтили и исполняли Законы  Вечного Потока Любви.

Да  о торсионных полях знали наши предки и были знакомы с торсионной энергией.

В частности с торсионным Кристаллом, который подарил им Господь РА-М-ХАТ, создав этим кристаллом силовое поле, защищавшее земли славян долгие столетия до первого потопа, который произошёл вследствие падения осколков луны Лёли.

Когда Боги разбили яйцо Кащеево - базу серых пришельцев.

 С них, вернее и искривленного  анти потока энергии, и начались все  болезни терзающие и убивающие современное общество.

Торсионное поле  работало и может работать  в  нашем трёхмерном пространстве.

Знания  утеряны,  возможно будут вскоре найдены.

Но они не могут попасть в руки нынешних БОЛЬНЫХ, которое всё превращают в оружие смерти и губят Землю и жизнь на ней.

 Жизнь развивается по спирали не по навязанному замкнутому кругу ложных стереотипов.

СПИРАЛЬ это переход.

Переход на нравственно чистую энергию в первую очередь.

То есть соблюдение Законов Рита, законов Вселенной, которые заждутся на Чести, Совести, Ответственности за свои поступки, Долге и Верности Роду, Родине.

Воцарение этих законов и жизнь по нравственным чистым нормам само по себе рождает ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, которая и есть многомерностью Души человеческой и создаёт радужный спектр здесь на Земли, что условно называется МОСТОМ между Небом и Землёй.

Можно и на современном этапе создать машину времени, использовав ускорение частиц световой энергии, совершить так называемый квантовый скачок.

Это не спасает от страха реальности, которую Вы сотворили нечистыми руками и с грязной совестью.

Следственно человечество НРАВСТВЕННО И МОРАЛЬНО не готово к такого рода экспериментам.

ПОЭТОМУ РЕЧЬ ИДЁТ О ПРОГРАММЕ - РЕЦЕПТЕ КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ВСЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В НАШЕМ ТРЁХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

С постепенным развертыванием спектра Души в первую очередь, ибо Духовная и Душевная энергия являются мощнейшим фактор движения Эволюции.

Да Совесть должна быть чиста, тогда и руки будут чистыми и дизентерией – апокалипсисом человечество болеть не будет.

Вот как мог так попытался помочь в бесконтактном  пространстве монитора.

 Это не заменит ОБЩЕГО лечения и живого контакта, но рецепт, пожалуйста, выписан.

 Я верен клятве Гиппократа.

 - Коррупция не приговор, коррупция – диагноз.


Рецензии