Моему другу С. П

Просыпаюсь утром в твоих объятиях и улыбаюсь воспоминаниям прошлого дня.
Мы одни в маленькой квартире, одни в огромном мире, совсем одни в комическом пространстве, потому что мы никого не видим, нам хочется быть только вдвоем.
Ты почему-то кажешься мне особенным, наверное, потому что ты, настоящий. С тобой легко во всем, я тебе доверяю. Я смотрю в твои глаза и просто тону в их глубине. Они излучают столько тепла и доброты, это просто немыслимо. Я знаю, ты будешь нежным и ласковым снаружи, но внутри у тебя все сожмется, потому что завтра все это закончится. Ты снова останешься один. Эта сердечная боль чувствуется во всем, никакая маска не скроет душевных переживаний, я их чувствую, я особенная. Нет, я не жалею тебя, я искренне хочу подарить тебе хотя бы миг удовольствия от которого ты станешь на мгновение счастливым. Все положительные эмоции продлевают жизнь, я хочу для тебя долгой жизни. А еще я желаю тебе счастья, да, только желаю, ведь подарить его тебе я не могу. Наши встречи так мимолетны, такие кратковременные и всегда заканчиваются. Я бы тебе пожелала другого: одного чувства и на всю оставшуюся жизнь.
Вчера… Да, вчера все было замечательно. Ты одаривал меня страстными поцелуями, от которых кружилась голова, и сбивалось дыхание. От твоих ласк все мое тело трепетало и томилось в истоме. Твое жгучее желание передалось мне, я хотела тебя всего без остатка. И ты отдавал себя, беря меня взамен. Мое шелковое тело обернулось в бархат от твоих прикосновений. Мои сладостные поцелуи стали приторными и от того еще вкуснее. Твое сильное мужское начало делало со мной невероятные вещи, изменяя все мои ощущения до неузнаваемости: все, что раньше казалось серым, стало ярко голубым; то, что раньше пахло гарью, заблагоухало ароматами роз; все, что было неосязаемо, почувствовалось. Ты нес меня на крыльях в сказку. Именно на крыльях, потому что они вырастали у нас всякий раз, когда мы были на пике блаженства. В сказке было приятно и так хотелось остаться там подольше, но душа постепенно возвращалась на бренную землю в мое тело, и сказке приходил «конец».
Сегодня я смотрю на твое умиротворенное лицо, слушаю мирное дыхание и еле уловимое сердцебиение. Не то, что вчера.
Лицо светилось от предвкушения, дыхание было учащенным и неровным, а сердце буквально вырывалось из груди.
Я блаженствуюэ. Еще несколько мгновений и ты проснешься, подаришь мне последний прощальный поцелуй и растворишься в моей памяти.
Все… Ты ушел… На душе стало тоскливо и пусто… Сердце сжалось… Мысли возвращают в прошлый день….. Все… Впереди только будущее.


Рецензии
Слиться с ним - моя мечта.

Влад Матин   17.06.2012 14:21     Заявить о нарушении
Это в качестве названия? Мечта не в этом, мечта чтобы он был счастлив не от телесной близости, а от всепоглощающего чувства любви, которого к сожалению он еще не испытал. В этом его боль- одни плотские утехи и никаких чувств. А ему так хочется любви.

Чиж Анастасия Владимировна   17.06.2012 14:32   Заявить о нарушении
Не о телесной близости и речь.

Влад Матин   17.06.2012 14:41   Заявить о нарушении
Богатый русский язык — всего одно слово, а значений.....

Чиж Анастасия Владимировна   17.06.2012 14:45   Заявить о нарушении