Исковое заявление

В суд: Предположительно высший
Истец: Мертвец
Адрес: Земля
Ответчик: Жизнь
Адрес: Без постоянного места жительства

Исковое заявление о компенсации морального вреда

"07 " ноября  1977 г. ответчик совершил в отношении меня неправомерное действие, а также проявил неправомерное бездействие, заключающееся
в том, что предоставил мне возможность воспользоваться услугами, которые в дальнейшем привели к значительному ухудшению моего положения.

Указанным действием и бездействием было нарушено  принадлежащее мне неимущественное право остаться нерожденным и, следовательно, никогда не умереть. Постоянно причинялся ущерб принадлежащему мне нематериальному благу, что причинило мне физические страдания, заключающиеся в претерпевании мною присутствия ответчика со всеми вытекающими последствиями, и нравственные страдания, заключающиеся в претерпевании мною боли, головокружения, тошноты, страха, обиды, разочарования, горя, чувства утраты, и т.п.

Следующие фактические обстоятельства, при которых мне  был  причинен моральный вред, повысили степень моих страданий:
Я обладал многими индивидуальными особенностями, которые повысили степень перенесенных мною страданий. Самое главное: я очень тонко чувствовал присутствие ответчика во всех его проявлениях.

Наличие этих особенностей подтверждается следующими доказательствами: я жил недолго и несчастливо.
Претерпевание мною указанных страданий дополнительно подтверждается следующими доказательствами: я умер.

По моему мнению, причиненный мне ответчиком моральный вред будет компенсирован в случае возвращении мне ответчиком прежнего статуса.

В соответствии с писанными и неписанными законами мироздания прошу:
Обязать ответчика  вернуть мне мой статус, а также лишить ответчика права совершать неправомерные действия с иными третьими лицами  во избежание прецедентов.

Приложение
1. Письменные доказательства в обоснование иска:
   Свидетельство о рождении
   Свидетельство о смерти
2. Квитанция об уплате по всем счетам.
3. Копия искового заявления для ответчика.
 
Подпись
 
Дата


Рецензии
Хм, такого на Прозе.ру редко встретишь
Интересно и оригинально
Спасибо

Борис Чортъ   05.05.2014 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.