Картинок - калейдоскоп -

Да – правильное сделали мне замечание -
как-то мало прилично – одних  евреёв – сравнивать с жидами –
поэтому - чтобы видно всем  – стало – стыд  свой -
на разделение – клички и национальности –
несколько вальяжных – картинок своего мира-вырождения –
приведу – вам – я – своим образом вымышления -

Встретились кацап и русский –
Кацап говорит –
- Вот бы мне - 
в небо – голову -
запустил бы - булаву -
пусть падает в траву –
сорняк помнёт –
- Русский цитирует текст –
- Вот бы нам главу –
на земле –
скосил бы – я траву –
пусть растёт -  новая - травушка муравушка –

- Встретились –
Украинец и хохол –
Украинец говорит –
- Вот бы мне жену –
спустил бы – семя – я - в - ....у –
Хохол вторит –
- Вот бы мне качели –
в далёкое далёко –
полетело бы сало –
в дело – хлеба –
горбушку – урвал бы – и я – осёл -

- Встретились белорус и бульбаш –
Белорус говорит –
- Картошка в этом году слабая –
Бульбаш успокаивает –
- Чего ты волнуешься –
Батька отвечает – он правитель -

- Встретились грузин и педик –
Грузин говорит –
- Лоза виноградная одна –
где виноград –
Педик отвечает –
- Констриктор мозга –
усилителем – порошок - вино играет –

- Встретились – чучмек и ямаец –
Ямаец – спрашивает –
- Где олени ночевали –
Чучмек отвечает –
- Я – малец – табу – на табун - ... сложил –
 
Встретились Казбек и Памир –
- Казбек вершина гордая в небесах летает –
Памир – один грамм никотин –
вершина горная порода - на земле – конь издох –

- Встретились Маша и Ваня –
Ваня на деревню дедушке письмо пишет –
- Маша уронила в речку мячик –
Константин Макарович – отвечает –
- Балуется Маша –
внучек – бал маскарад – мячик -
ей только в сновидениях снится –

- Встретились клён и берёза –
Берёза в роще берёзовой растёт –
Клён – опал –
курит –
Болгария снится -  ему – розовое масло – разовое -

- Встретились –
жирафа с тигрой –
Тигра полосатая –
Жирафа – шея длинная –
- Тигр спрашивает –
- Жирафа – где твой леопард –
Жирафа отвечает –
- Я траво-ядная –
Тигр опрос продолжает –
- Так - ты что кобра –
- Нет -  я - мышка - компьютерная жирафа –
- А почему у тебя - у мышки – такая длинная шея –
- Так у меня зубы вверху – растут -
сверху лучше видно – где веточка – ниже растёт –
- Так ты же жирафа – мышка компьютерная –
зачем тебе веточка –
- Веточка гнётся – а я жирафа – о веточку головой трётся –
- Ась - что –
тигр – ухо навострил –
-  Что у тебя там трётся –
голова или -  а что – она -
тебя что-то хорошо – слышать стал – я тигр –

- Встретились – Иван Иванович и Иван Никифорович –
понятно поссорились –
- Одно ружьё – в попу выстрелило –

- Встретились граф Безухов и Дартатьян –
граф Безухов - мало слышит –
понятно – он - в креслах отходит –
но портфель с завещанием – Дартаньяну - вручает –
Дартаньян – глаза графу закрывает –
портфель к сердцу прижимает –
к ноге шпагу –
и говорит –
- Граф умер –
Да здравствует – новый граф –

- Да – друзья – таких картинок – сочинить уйму можно –
и у каждого из нас своё - одно - образное мышление разнообразное –
На момент времени в момент времени –
воображения-соображения движения –
Бог и дьявол два в одном –
- Новое - наше мышление - картинок  калей-до-скоп -


Рецензии