Могучие Нимбы

Дверной звонок разрывался. Я открыла дверь и мимо меня, гремя пакетами с жестяными банками, пронёсся АнгелХранитель в разноцветном перьевом шарфе. Ворвался в комнату, рухнул в кресло и начал судорожно настраивать пультом каналы в телевизоре.
—Ты чего трезвонил-то? Мог бы и того...просочиться сквозь стены, как обычно...
—Некогда мне просачиваться! У меня матч через 15 минут! Играют "Могучие Нимбы" супротив "Крутых Копыт"!!!Отборочный-на чемпионат!..И-пиво мешало.
Я достаю из пакета чёрную банку с надписью:"Смертный грех №7".
—Я девятку брать не стал. Страшное дело...
—А чего так?
—Тебе лучше не знать. Про Гитлера и Торквемаду-слышала? Вооот...
—Слушай , а откуда у тебя это...под глазом? Фингал здоровенный? И перья на левом крыле выдраны вроде?
—А...это...,—Ангел зловеще прищуривается.—С упырём одним в очереди сцепился. Не сошлись во взглядах...на футбол. Ничего, я ему пятак изрядно начистил и кисточку с хвоста оторвал начисто. Билетов вот только, жалко, не взял. Пришлось с горя все деньги на пиво потратить...и вот ещё-памятный сувенир...,—Ангел достаёт из кармана хитона прямоугольный предмет в яркой упаковке.
—Мыло глицериновое "Арбитражное"...Эээ...это то-о чём я думаю? В смысле-из того? Из судьи что ли?!.
—Офигела, что ли? Шутка это! Прикол такой...Совсем уже! Ленка, отстань ты со всякой ерундой, начнётся уже скоро, а я ещё канал не словил!..
—А чего это ты раскомандовался? Сидел бы у себя дома перед теликом и командовал!
—Дома...Ремонт у меня дома. Облако протекло...Соседа снизу залил. Там один такой бывший прокурор живёт, ныне-Архангел...Вообще, не понимаю, как он в Рай пролез...Мало того, что при жизни спасу от него никому не было, так он теперь и в Раю покоя никому не даёт...Тихо!,—комнату оглашает рёв многотысячной толпы, на экране появляется футбольное поле и неистовствующие трибуны. Начинается матч.
 Это были увлекательные 90 минут не считая пенальти. Не знала я , что Ангел мой такой азартный болельщик, ага!
 Ангел судорожно творил из воздуха чипсы "Райский картоФан", ругал на чём свет стоит футболистов из "Копыт"(его послушать, так место этой команде не в Аду , а...вообще нет такого места!), всячески очернял все действия судей не в пользу "Нимбов"...В самые ответственные моменты Ангел срывал с себя перьевой шарф и размахивал им с криками:"Нимбы-давай! С вами-Рай!"...

...И...ах да! Наша взяла. Одним кусочком мыла в сувенирном магазинчике у стадиона будет меньше...
 


Рецензии