Простите и увы...

Я...
Попу-гаи-ш-ен...
Жир-а-фен,
зебро-иден...

Я часто слышу вслед:
- Урод шизо-идный...

топчут  брусчатки
мавзолеи и стены
дерзят
красножопые
Ла-бутены

- Да, я безумен!
В своих полосках, идущих вверх и вниз 
по небритой шее...
Своим аляповато-разукрашенным хвостом...
Тем,
что торчу у всех
то  в горле костью
то в жопе...гвоздем
то поверх чиреем...
Я не такой, как все...
Смешной немного...
чуть жеманный
много грустный Рыжий
б л ять , а какой я на язык поганный!
клоун,
сука
в толпе рыдающих...Пьеро...
с бантом
и в черном кимоно
и белыми рядами пуговиц...
Христопродавцев...
Спивающихся...улиц
Сливающихся в зебру переходов
по длинн-осой очереди
светлых снов и хамов
злых взглядов
и нудных разговоров
С надрывом слез и криком по пу гайлов
лаем..кающихся поз...
рог
-атых мериносных
козлов 
баранов 
к-оз...

зеленый,- лук
Я лук по-рей
Я киви...
кал@хо-э
экзотика
фруктовой массы
однополых
чёрно-белых снобов,
которой я противен
и не нужен...
Такой!...
Весь!...
зафьюженный женой,
а может чьим-то мужем
Вернее я не такой, как должно...

Х У Й-вам!
всем назло!

Мне...Быть!
И
Жить!
и Вопреки...нельзя
И есть,
и пить
и !можно!,
сделать модным-Должно!

Я - фрик!
Простите...и увы...
я крашен
извращен
харизматичен
утончен
и множен
Ор-хе- де -и - чен
Гю-р-зен
метро-сексуален
гендерен
фричен
ах. бля, забыл...
Какой я душка...
как фото-геничен



Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Авроре Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Иурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Сочинцам  и дагомы-сским моим дорогим...
К.С.С.
Жуже...

17.06.2012
К.Мелоян.


Рецензии
это очень грустное получилось у тебя.

Са Темур   20.06.2012 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.