Моя новая подруга - Рада

 

Последние пол года мой муж постянно мотается по загранкомандировкам, дети уехали назад в Ташкент, я одна...все это время я была на столько загруженна работой, что в общем только была рада долгому отсутствию мужа, а тут у меня образовалось "окно", выходные на недельку. И я незнаю чем занять себя, все переделала по дому, до чего руки не доходили, когда была завалена работой, сходила на массаж, в салон, разгребла кучу бумаг-документов , все время боялась этой нудной работы, но глаза бояться-руки делают, управилась, по-болтала по скайпу с теми, кому не могла уделить должного внимания эти месяцы, по телефону с друзьями и приуныла...оказалось подруг у меня нет! То есть псевдо подруг много, вернее знакомых и приятельниц русских и индианок, но той самой задушевной с кем хочется посидеть на кухне за кофем и сигаретами обсуждая разные темы, может и посплетничать не без греха - у меня нет...

Ну и как я докатилась до такой жизни? Я по гороскопу близнец и мне необходимо иметь вторую половинку-подругу по "статусу", просто нельзя быть одной, а тут оказалось, что я совсем одна...Работа, дом, муж, семья, повседневная рутина, деловые встречи и таким образом я отдалилась от всех. Не хорошо это! Решила исправить... стала просматривать свою мобильную телефонную книжку , более четырехсот номеров телефонов, девяносто процентов деловые, половина уже без надобностью, так как работа с теми или иными деловыми партнерами законченна, переписала на всякий случай в книжку и удалила.

Начала по алфавиту...Аня, названивала ко мне часто, но потом видать устала от моих отговорок о встрече и перестала звонить. Неудобно даже, знаю ее года два, встречались пару раз в начале, а потом все было некогда. Звоню...Переговорив пару минут, поняла, что Аня на меня дуется. Объясняю извиняющимся тоном, что навалилось много работы и мне просто было ни до кого, даже сын через полтора месяца смотался, чтобы не мешать, племяник выдержал три месяца, муж слава Богу привык иначе тоже бы сбежал. Приглашаю Аню, чтобы замазать вину в кафе или ресторан на ее выбор, соглашается. Вечером того же дня встретились в одном ресторане Дели, через пол часа понимаю, что нам с ней не о чем говорить...Аня почти моя ровесница ( на два года младше) злая на весь мир, не замужем, работает или вернее подрабатывает гидом в Дели, охота на индийских богатых мужиков у нее не увенчалась успехом, одержима Индией и ее культурой и в то же время всем сердцен ненавидит жителей этой страны, а еще больше соотечествениц, кто оказался проворнее и выскочил замуж за индийца. На мой вопрос зачем тогда охотится на индийца, найди другой национальности, как жить будешь если ненавидишь всем нутром эту нацию? Ответила, что ей все равно с кем, лишь бы в Индии и с толстым кошельком - это обязательный аспект. В общем распрощались, от Ани остался почему то негативный осадок, не могу объяснить почему и из-за чего...

На следующий день сначала обзвонила несколько знакомых соотечественников, поболтала ни о чем и ни на ком не остановилась, с кем хотелось бы действительно провести незабываемые пару часиков. Видимо со мной не все в порядке, все остальные нормальные, как обычно жалуются на индийских свекровей,единственная кто не жаловалась это  Диля моя землячка, которая тоже занята, она рулит отелем мужа и поэтому у нее нет совсем времени, договорились созвониться как нибудь позже. 

Иду дальше по списку, это не то, тот не то...нахлынули воспоминания, когда не стало сестренки, вот когда я отчетливо поняла, что нет у меня подруги-жилетки! Только подруги детства и юности с кем мы общаемся по скайпу, а тут в Индии нет, было только Ксюха на протяжении нескольких лет и то расстались  исчерпав всю дружбу если такое вообще бывает.

Раздумываю позвонить или нет к Лине, знаю ее много лет, обычно она ко мне звонит раз в неделю и в течении полутора часов выливает на мою голову весь негатив, затем вспоминает о чем либо и быстренько прощается, слушать она не умеет абсолютно. Я уже давно научилась: когда она звонит я после приветствия откладываю трубку и занимаюсь своими делами, иногда только поднося трубку к уху озвучиваю "угу или ага" этого ей достаточно, она без умолку болтает. Я человек наверное больше консервативный и не могу слушать интимные детали , секреты и жалобы на эту тему, мне становится почему то стыдно, если еще обобщенно то нормально, а у Лины одни разговоры только о интиме с ее индийским мужем и любовником-африканцем, он то ли с Нигерии, то ли еще с какой то "банановой страны" типа Эфиопии. Я его видела, соглашусь что есть чернокожие уж очень притягательные и симпатичные, но ее кавалер страшнее даже моей жизни и чернее ночи, но это не мое дело, нравится ей - пожалуйста. Когда то я ей оставляла ключи от своей квартиры, когда еще жила одна, для их интимных встреч...

Так дойдя до конца списка ни кого и не нашла с кем хотелось бы просто пообщаться, как же так получилось, что я осталась без подруги совсем? Единственная близкая подруженция - индианка Рада, как то незаметно мы с ней сдружились и это я поняла буквально сейчас. Мы созваниваемся каждый день, видемся хоть мельком тоже ежедневно, так как живем в одном доме. Познакомились мы с ней во дворе год назад, я возвращалась с тренажерного зала, она шла мне на встречу разговаривая с кем то по мобильнику, остановила меня и поинтересовалась в какой фитнес клуб я хожу, поблагодарила услышав ответ и отчалила. Потом мы с ней встретились в салоне, она поздоровалась со мной и улыбаясь поведала, что так и не записалась в тренажерный зал, лень...Так мы с ней ежедневно сталкивались то в магазине в нашем комплексе, то во дворе, то в торговом комплексе недалеко от нашего дома. Так познакомились и стали общаться.

Рада очень симпатичная индианка со светлой кожей тела, немного полновата, но с ее уверенностью в себе полнота не заметна. Еще у нее совсем не индийский менталитет, она смотрит на жизнь по другому. В ее сорок лет она уже дважды побывала замужем и также дважды имеет статус разведенной мадам. Имеет сына подростка, которого держит в строгости и мне кажется не очень любит, как она выразилась однажды : " Мой сын копия свекровь, которую я ненавижу всеми своими органами, у него взгляд, манеры и даже походка, как у этой монстр, вот память то осталась ! ".

Рада- это фамилия моей подруги ( неужели?, имя не очень красивое на слух и я называю ее по фамилии, она в общем то сама всегда представляется всем так : Доктор Рада. Рада врач-физиотерапевт и по совместительству диетолог, как то спросила ее после ее же жалоб на то, что она не может ни как скинуть лишний вес, почему она профессиональный диетолог не пропишет себе же диету?
- Самая лучшая диета - это жрать меньше! - ответила она мне, - а я не могу идти на такие жертвы, люблю покушать вкусненькое.
- Ну есть же диеты без голоданий, - возразила, я.
- Да, есть, самая лучшая это секс с "жеребцом"! - и рассмеялась, - не смотри так на меня плохо, я как врач тебе говорю, что все женские болячки и полнота только за дефицитом хорошего мужчины. И вообще женщина всегда будет выглядеть отлично, если рядом есть хороший любовник, про мужей я не заикаюсь, это не мужики для жен ! Собственный муж только хорош для своей любовницы, но не для жены, запомни это и найди себе мужика по-моложе! И вес скинешь, и настроение будет отличным, и болячки всякие покинут твой организм. Секс - это лекарство от всего!
- Ты как врач советуешь изменять супругу? А если у супругов взаимная любовь?
- Ты с какой планеты свалилась? - покручивая пальцем у виска, спросила Рада, - какая любовь?! Мы же все женимся по воле родителей, самое большое , что из этого брака может получиться - уважение друг к другу, но не любовь! Исполнение супружеских обязаностей раз в неделю на раз-два-три, а потом и того реже, конечно многие этим удовлетворяются и живут спокойненько всю жизнь, но есть и другая категория, которые ищут утех на стороне, мы же индианки - женщины горячие в этом плане!
- Ну у нас то по другому, у нас почти все женятся по любви или на худой конец какие то чувства все равно имеются, согласна, что со временем любовь переходит в привычку, но не всегда...- попробовала возразить, я.
- Вот! Ты сама себе противоречишь! Со временем и у ВАС переходит все в привычку, уже нет такой пылкой любви и все идет, как по плану на раз-два-три, поэтому чтобы сохранить брак и хорошо выглядеть для того же законного супруга, нужен горячий любовник, а лучше по-моложе!
- Что ж ты браки не сохранила таким образом?
- Да потому, что мой первый "ублюдок" неизвестно еще каким образом сына заделал! Он импотент с рождения! - и рассмеялась, - а вторым моим мужем стал мой любовник, но хороший интим для семейной жизни не годится, он не был готов тогда к семейной жизни, да и сына моего не замечал, через год я развелась и не жалею. Зарабатываю я хорошо, имею собственную клинику,  сама себе хозяйка и любовника имею моложе меня прямо под рукой, он мой ассистент в клинике. Ни каких обязаностей, захотела - уложила на кушетку, не захотела работаем молча, все зависит от меня, мы даже с ним ни разу в кафе вместе не ходили!
- Почему? Боишься, что увидят вместе?
- Нет, боюсь, что он начнет меня раздражать если будет чавкать или вытирать рот руками ( чисто национальная привычка и беда большинства нации этой страны) ! Он тоже кстати надоедает, нужно другого ассистента искать...

Вообще Рада очень открытый человек без комплексов, очень сильно отличается от обычных индианок своим взглядом на жизнь. И цветом кожи она тоже сильно выделяется от большинства сородичей, она у нее белая и чистая, как то поинтересовалась у нее как она умудряется при жарком климате иметь кожу без намека на загар? Она ответила, что это генетика, у нее с маминой стороны все такие светлые и солнечные лучи им не страшны и еще  оказывается она с рождения моет лицо только обезжиренным молоком, вместо мыла использует воду отстоявшейся в ней чечевицы ( моя свекровь тоже всю жизнь пользуется водой из под чечевицы, у нее нет в доме мыла и результат потрясающий! ) , раз в месяц принимает ванну в шампанском , это она где то вычитала еще в юности и стала тут же применять на себе, объяснения чем шампанское полезно она дать не может, хотя ее прекрасная кожа тому ответ. А может действительно генетика? Встретила как то маму Рады, которая приезжала погостить к дочери, тоже женщина-картинка. 

Как то мы возвращались с ней с торгового комплекса домой и она стала привлекать мое внимание на женщин идущих нам на встречу.
- Смотри, вот идет женщина, сто процентов она прислуга, а как держится! - произнесла, она.
- Да, я давно это заметила , бедные люди больше улыбаются, а про осанку вообще молчу, модели позавидуют!
- Люди ладно, я про женщин...смотри сзади нее плетется женщина почти ровесница этой, видно, что она из господ, видишь уголки ее губ смотрят вниз, она какая то несчастная, за собой не ухаживает и о чем это говорит?
- Не знаю, у богатых больше проблем наверное...- ответила, я.
- Ага! А у бедных их меньше?! Нет, у бедолаги муж есть и он с ней спит регулярно, денег то на содержание любовницы нет, на притон тоже, а жена под боком и ему хорошо и ей, видишь светится вся! А у этой мадам у мужа сто процентов любовница и меется, а может и не одна, к жене раз в пять лет подходит вот и вид у нее несчастный, может ей посоветовать любовника завести ?
- Может она фригидная? И ей это не нужно!
- Ты мне брось такие разговорчики! Не бывает фридных женщин, знаешь кто выдумал эту терминологию ? Мужик ни на что не способный, типа моего первого мужа...К каждой женщине нужен подход и все!
- Тебе бы сексопатологом  работать, а не диетологом! - расмеялась я.
- А, что? Идея не плохая...а то я скоро останусь без больных, когда я им советую по-больше принимать в пищу мясо, рыбу и птицу, вегетарианцы не заплатив сбегают! Идиоты, не понимают что все эти продукты необходимы для здоровья! Скажу тебе, что вегетарианство придумали те у которых не было денег купить мясо или рыбу. Одно дело не нравится сей продукт поэтому не ест человек, бывает...другое дело следовать этому по неизвестно чьему учению ни разу не попробовав.

Кстати от меня она научилась держать сырые мясные изделия в морозильнике и благодарит до сих пор, что я ее уволила от ежедневной закупки, так же пить кофе без молока и в пятидесяти градусную жарищу поглощать окрошку, а не блюда со специями от которых плюс к пеклу еще температура тела поднимается.

Только сейчас я поняла, что Рада стала мне подругой уже давно с которой интересно проводить время, которое летит не заметно, наши взгляды на жизнь похожие и что уж греха таить мы так же сплетничаем и ведем бабские разговорчики...и не надоедаем друг другу. 


Рецензии
Луиза! Самый злейший враг женщины - верная подруга.
Из жизненного опыта других и собственного взгляда со стороны.
Заложат, предадут, вмешаются некстати, всё разрушив!
Мужчина-друг...Подумать можно, но лучше и без них.
С теплом.

Надежда Опескина   12.03.2014 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Да, в чем Вы правы, встречаются и такие, но и без друзей совсем ведь нельзя...Всю жизнь у меня в друзьях мужчины и с ними мне намного легче дружится :-)

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   12.03.2014 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.