Чтобы помнить...

Посвящается К***


Привет...! Как к тебе обратиться? По имени? Нет! Твое имя – тайна. С моих губ готовы сорваться самые ласковые интерпретации твоего имени. Но я одергиваю себя. Это ведь тайна. Скажу лишь: «Привет!»

Ты не поверишь. Но недавно ты мне снова снился. Все еще пребывая в слегка пограничном состоянии между явью и сном, в полудреме, я проснулась с твоим образом - прозрачным, трепетным и размытым. Быть может ты помнишь в школе, на уроках рисования, нас, деток, учили технике, при которой мы заливали водой с помощью кисточки чистый лист бумаги, а затем на лист, пропитанный влагой, наносили акварелью тот сюжет, которому хотели дать жизнь. Образы, размытые водой,  получались причудливыми, загадочными и расплывчатыми. Таким же всплыл в моем полусонном  сознании и твой образ. Размытый каплями лондонского дождя. Та же комната. Та же постель. Хаос кипельно- белых, хрустящих свежестью простыней, все еще хранящих ароматы и очертания наших тел. Смутное ощущение многократных любовных слияний. Явное ощущение бесконечно-чувственных поцелуев. Непостижимо, это ведь сон, но мои губы горят, пылают, будто всего минуту назад ты целовал их наяву. В сознании отчетливо всплывает изгиб твоих губ,  их вкус и неповторимый умопомрачительный стиль  целовать женские губы. Мне до боли в груди хочется, чтобы сон стал явью и чтобы ты снова целовал мои губы. Захвати их в плен и не отпускай. Пусть они горят и пылают. Пусть саднят и изнывают от сладкой боли.

Если бы я могла рисовать, я бы нарисовала акварелью на влажном листе твое лицо в капельках дождя, твои задумчивые серьезные глаза с красивым, едва заметным тюркским разрезом, глаза подсвеченные теплой улыбкой твоих соблазнительных губ.

Но я не рисую...

Лишь пишу...

Иногда...

Чтобы помнить...


Рецензии
Хорошая концовка.

Леон Агаджанов   01.04.2016 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Леон.

Мави Бакунц   02.05.2016 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.