Проклятье Донбасс Арены

 
Надеюсь, завтра отключат интернет
И отдохнут мои усталые глаза.
Не буду набирать я всякий бред,
А просто посмотрю на небеса.

Я посмотрел на небеса и увидел огромную черную тучу, она постепенно  окутывала мой город. На часах было 18 45, до начала второго матча сборной Украины оставалась 15 минут.
На  стих, который вы прочитали чуть выше мне написали только что рецензию, так уж получилось, что он стал пророческим. По  телевизору  вот- вот должен был начаться матч Украина – Франция, в котором Украина, в случае победы, могла досрочно выйти из группы.
Было правда несколько «Но»
Первое, и пожалуй самое важное, сборная Украины ещё не разу не выигрывала на Донбасс Арене.  Возможно, таким образом, дух стадиона почитает игроков и команду Шахтер.
Второе , в основном составе на игру вышли мной уважаемые, но не все, игроки киевского Динамо. Я думаю, вы знаете, как их любят в Донецке. И дело даже не в личных чьих- то симпатиях,  просто   тяжело играть на поле игрокам Киевского Динамо, где они не могут обыграть Шахтер, где они еще пару месяцев назад  устраивали массовую драку. Память о местах  и действиях остаётся.  Единственный, кому Донбасс Арена была родной, так это нашему голкиперу. Как только она ему не помогала: начиная с того, что была без головного убора и пригнала огромную тучу, которая должна была то ли перенести матч на другой день, то ли вообще в  другой город. То штангу подговорит, то Бензиму  уронит,  но  один в поле не воин, пускай и при поддержке, разошедшихся  по барам болельщиков.
Я же не слышал футбольных баталий, картинка на моём телевизоре сначала начала пропадать, а после просто выключился свет. Что там твориться на трибунах Донбасс Арены  мне рассказывал приёмник в  мобильном телефоне.
За окном ветер ломал деревья, разбрасывал провода Электросети. В  7 вечера у нас наступила ночь,  а на стадионе целых 5 минут пинали мяч, пока арбитр не прекратил пенную вечеринку.
Мало кто верил, что сборная сможет обыграть Французов, но была надежда, вера, что придет еще одно вдохновение то ли на Шевченко, то ли на Воронина . Я настроил на приёмнике матч, и подобно нашим отцам и дедам в СССР, слушал игру, вникая в каждое слово комментатора.
Вдохновение пришло на Тимощука, Селина, Михайлика и Хачериди.  Шведы не сильно прессинговали наших защитников в первом матче, но были обрезки того же Хачериди.  По первому матчу могу сказать, что количество длинных передач, а главное точных, у Михалика и Селина равнялись нулю. 
Донбасс Арена не увидела своих игроков: Ракитского , Селезнева, который выходя на замены, стал лучшим бомбардиром Украинского чемпионата, Шевчука и многих других. Зато Донбасс Арена увидела зачинщика драк, игрока, который кидался на тренера ФК Шахтер, Алиева и его друга, драматического актера, Милевского. Могли ли эти футболисты сыграть хорошо на стадионе, где все проникнуто любовью к одной команде, которая является их главным врагом. Это вопрос к тренерскому штабу, пускай анализируют, думают.
Другие игроки тоже себя не сильно  показали,  наверное, я этого не  видел только слышал.
Когда оставалось 5 минут до конца, Пятов всё тащил мертвые мячи, а у меня просто сел телефон.  Когда плохо играет команда, часто хорошо играет вратарь - игрок Шахтера.
Думаю, если бы сборная играла на другом стадионе, результат был бы другой . (в том же самом Киеве или Львове.)
Матч закончился  со счетом 0-2 вместо 0-5, на  которые Украина наиграла в тот день. Следующий матч с Англией. Пару лет назад мы её обыгрывали,  но опять же не на Донбасс Арене . Дождемся ли мы победы сборной на главной Арене Донбасса?!  Может, нужно пригласить сборную Катара для почина.   
У меня на пару дней ушел свет, самый большой и густонаселенный район Донецка погрузился  в кромешную тьму, в магазинах таяло мороженое и портились молочные продукту. Русские болельщики покупали свечи наравне со всеми.
Тысячи сломанных деревьев, оборванные провода, напоминали о тучке, которая  сорвала начало матча в Донецке.
А может просто выключится свет,
Мы просто посидим  с тобой вдвоём.
Уснёт, который  солнышком согрет,
Давай, и мы с тобою спать пойдём.

П. С. Люди больше стали проводить время вместе: гуляли по зеленому парку,  любовались тысячами сломанных деревьев, некоторые уезжали к знакомым в другие районы, где стихия не наломала  дров. Я же наслаждался тишиной, отсутствием интернета, я не знал, что сборная России уже вылетела не только из турнира, но и домой. Что аутсайдеры Чехи и Греция стали фаворитами,  то, что казалось мне таким важным, ушло вместе со светом.
 Не знаю, посмотрю ли я матч Украина- Англия,  увидит ли Донбасс Арена своих любимых футболистов ФК Шахтёр, всё это для меня ушло на второй, а то и третий план. ……………


Рецензии