Момент Истины

У меня трое детей.Они все разные, от разных отцов.Они как три разные мои жизни.
Третий-Сын.Он мой Момент Истины.
После Квантового скачка моего сознания,трансформации, которая произошла на тренинге "Эффект Бабочки", я приняла решение не заканчивать последний курс института...Это решение было продиктовано моим теперь открытым сердцем.Я ТАК чувствовала.Я даже не предполагала тогда, что это решение настолько правильное,насколько потом оно привело к Этому Самому Моменту Истины.
Через месяц после тренинга беременность...Такого события со мной не случалось давненько..9 лет..хотя я всегда очень хотела сына.
И вот свершилось...Чудо...он пришел...
В чем Момент Истины?
Мой сын-это мой Диплом о Высшем Воспитании.
Недавно мне попалась в Интернете фраза о том, что какой толк от Высшего образования, если нет Высшего Воспитания.
Так вот.В тот день, когда мои одногрупники сдавали Госы я родила сына.А в день защиты и получения ими Диплома,мы выписались из роддома.Сын-вот мой Диплом о Высшем...Воспитании.
Зачем мне теперь эта книжечка)))
Для чего я это пишу?
Моя старшая дочь нашла своего отца.Она все свое детство спрашивала о нем,хотела его найти(видела она его раза два).И вот нашла в Контакте.Она попросилась к нему в друзья.Я сказала, что лучше бы написать что-то.И она написала ему сообщение.Мол, хочу познакомиться, пообщаться..и если не ответите, я пойму.
Он не ответил!!!
Институт заканчивает в свои 43.Молодеец?Да!Диплом о Высшем образовании получает.Здорово.
А Высшее Воспитание?как ты живешь с этим?Как ты будешь жить с этим?Кто ты после этого?Как ты мог не ответить дочери?!!!
Вот твой момент истины.Страшно?Да!Это Вызов, ради которого, возможно ты прошел эту часть своего Пути.
Эх,Серега!Так и не стал Мужиком!Пропустил свой Момент Истины!Жаль.


Рецензии