Безвременно ушедшим

Как трудно отпускать родных людей, и сердце густо болью кровоточит,

Их нет на свете у тебя родней, и разум, смерти их отдать, не хочет.

Я буду биться до конца, и испустив последнее дыханье,в душе

Оставлю счастья мира нить, шепча одно, последнее желанье,

Чтоб все еще раз родилось, - и закружилось жизни ритмом,

А времени дурацкий рост, остался в основанье недвижимом



Быть может, все вы встретите меня, когда уйду я в тень негласных измерений.

Но знайте, жили в сердце у меня, и вашей жизни тонкие знаменья.

Я помню все, купаясь  в любви, и силой внутреннего света, вы дали жизнь,

И вот ушли, оставив мне судьбы своей заветы, живите же в душе моей,

Раз  тело отдано Танату, пока дышу, я память вашу по часам,

Остановив последнее мгновенье, ни господу не черту не отдам.


Рецензии
Превосходно!

Людмила Байгазина   18.06.2012 18:28     Заявить о нарушении