Я и Марго

День начался в 7 утра, я проснулась от звона выбитых окон в подъезде, ругались соседи, молодая женщина, выбила два окна и кидала в мужа остатками стекла. Ну думаю, все уже все равно не усну, и начала, делать домашние дела, нажарила кабачков, напекла блинов, курицу в духовке зажарила с гречкой яблоками и чесноком в рукаве салат типа цезаря замутила… Начала стирать, и что то таГ грустно вдруг стало, думаю,  опять все выходные пропашу как лошадь.. Нет,  надА звонить Марго… звонки в 10 часов остались без ответа, через пол часа убитый голос Марго сообщил мне,  что ОНА только с РОК фестиваля и сильно не свежая.  Объяснив Марго, что мое тело требует праздника, я дала  до часа дня, подумать, хочет ли она меня сопровождать на моряJ
Еду решено… аха…
Мелкая вчера обожгла ногу, катаясь на мотоцикле, пАэтому, ее вычеркиваемL . А еще она вчера засунула свои шорты с телефоном в стиральную машинку, поэтому мама попала на деньги J пошли в Евросеть купили ей новенький Мобильный телефон Samsung Galaxy S GT-I900, от чего мама ребенка сильно расстроилась, и решила себе купить новый купальник..(сто десятый,  но все равно НАДА   Пока стояли в Евросети, Марго подала признаки жизниJ и сказала, что она ОЖИВАЕТ, и даже уже ОПОХМЕЛИЛАСЬ..  Ну вот, мы с мелкой вернулись домой, тут подошла Марго со спальниками, панамами и купальниками, и мы тронулись в путь…
Пересказывать, какие разговоры мы вели в дороге, не имеет смысла: дети, мужья, проблемы, заботы.. и Т.Д., за  час тридцать, мы доехали до МОРЯ . Сбросив одежду мы погрузились в мягкое и нежное море, и поплыли за буйки, любуясь медузами. Моя ДонаЙя сказала,- Олька, ну что ты не пить не погулять толком не сможешь, давай останемся с ночевкой, -перспектива была заманчивая, и я согласилась. Прилично положив на грудь, мы отправились на местную «ИБИЦУ»
Надо сказать, кто постоянно со мной в дневнике знают, что Марго у меня, неформалка, и любительница общества СЕКСУАЛЬНЫХ меньшинств, и куда бы мы с ней не отправились, всюду это общество находит нас, или мы его. Еще на пляже я заметила двух лесбиянок, с  маленькой девочкой на руках. На сцене пел какой то певун, честно, я уже слабо помню ЧТО он пел.., Моя «изящная»  любимая Марго колбасилась на сцене, очаровывая всех вокруг.
Народ начинал потихоньку подтягиваться, за соседним столиком сидели две очаровательных дамы в платьях и с прическами ( меня это удивило, так как мы остановились в кемпинге, который находится на пляже Орленка, и естественно, там с ПРИЧЕСКАМИ в ВЕЧЕРНИХ платьях, ни ХТО не ходит). Однако глаз все радовало,…За тем подошли ЧИСТА Ростовские пАцАны, Ставрополь, очаровательный кругленький дяденька из КЧР о обществе 5 НИМФ.
Марго взяла пачку светящихся браслетиков,  сначала мы раздавали их детям. Потом воодушевили официантов,  ОБСЛУЖИВАЮШИЙ ПЕРСОНАЛ, и всех окружающих.  Дяденька из КЧР все время пытался ангажировать меня на танец, но Марго, прерывала меня грудью, (так как моя дюймовочка ростом  примерно от 180, дядько упирался глазами ей в область ГРУДИ J сильнА пугалсИИ и на время отставал от меня).
 Ростовчане начали орать, - РОСТОВ ПАПА,- видимо, чтоб не забыть, в какую сторону им потом ехать, однако после 10 раза воплей, я подошла к самому большому лысому в белой майке, шортах и шлепках, нежно почесала ему пузико, и сказала, - ХОРОШ БЫКОВАТЬ. На что получила ответ,- А йяа был в Краснодаре, но с тобой, поборолся бы.....Ну и че? - Ответила я,  - я тоже фестивалила  в Ростове. Ростовский мачО,  потом совсем стих, нашел себе свободные уши из компании, и больше не будоражил общество.
Я продолжала развешивать светящиеся браслеты на людей, потом появились Девушки нетрадиционной ориентации, со временем, они переместились за наш столик, Армавирские ПаЦАны,  жаждали женского общества, и периодически, засылали к нам ЗАСЛАНЦЕВ J. На все их домогательства. Моя подруга отвечала, - что вы хотели сударь.? (Марго надо казать, очень хорошо воспитана, начитана, образована, ведет себя даже с быдлом как королева).  На ее вежливый вопрос быдловатые Армавирские мачо отвечали, - ДЕВУШЕК…Однако Марго не растерявшись парировала ему, -ДЕВУШЕК??? Ты что ослеп? , -указывая ему на 4 лесбиянок, сидящих за нашим столом..
Время подошло к 3 часам ночи, сильно похолодало, и я поняла, что утром ехать домой не смогу, ибо устала, и если замерзну, то конкретно заболею.., так как изначально мы ехали только покупаться, ни каких вещей кроме спальников мы не взяли, а спальники были мокрые, поэтому я начала рассказывать подруге, что мой автопилот уже завелся и требует лететь.
Марго небрежная, учитывая, что она веселилась уже 2 сутки, без отдыха, произнесла.- оставь меня тут, мне очень хорошо, и кажется я влюбилась J …. Зная, наклонности моей прелести если начиная отдыхать в Краснодаре, она утром мне звонила из Сочи, я не на шутку напряглась, и ласково ее попросила, меня сопровождать до дому.. Она согласилась я подогнала машину, погрузила туда подругу, замотала ее в сухой спальник, и она уснула, рассказывая мне, что нетрадиционно ориентированные люди не такие как все J . Мы отправились в обратный путь, на часах было 3,23, дорога была пустой и свободной, Марго нежно посапывала рядом со мной на сидении, постоянно звонил ее муж, спрашивая, какую вершину мы уже покорили J
И все таки, как же здорово, что у меня есть Марго, что море от нас всего 120 км, и что ночью, трасса пустая, в 5 утра мы были домаJ


Рецензии