Владимиру Блеклову. О космологии

Исключительно уважаемый мной Владимир! Нахожусь всегда под сильнейшим впечатлением от Ваших работ по истории и литературе.

А Вашей смешной мне публикацией по космологии удивлён. Меня такие темы тоже занимают, и мои публикации по ним очень даже замечены (См.: "КВАЗАРЫ", "КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ").

Я, всего лишь обыватель этакий, не один такой умник, кто считает, что так называемого Большого Взрыва никогда не было и не будет, что Мир не имеет ни начала, ни конца - как во времени, так и в пространстве,- что он не имеет ни конечных размеров, ни границ, что он вовсе не расширяется из никуда в никуда. А Красное Смещение говорит кое о чём, но вовсе не о "расстояниях" до галактик, до их сверхскоплений, до квазаров, и вовсе не об их "возрасте".

Никаких параллельных (и под другими углами) иных миров не существует.

"Материализм и эмпириокритицизм" я прочел ещё во солдатах. Не впечатлён (как и самим автором, - вообще-то не шибко-то образованным).

Широко ходячее даже между полуграмотными публицистами в начале 2О-го века модное тогда выражение "Электрон так же неисчерпаем, как и атом" вряд ли первым произнёс именно он. Но и оно - детский лепет. Электрон таки исчерпаем (Могу это пояснить подробно, ссылкой).

В ближайшие годы, тысячелетия, миллионы, миллиарды и даже триллионы лет ничего вдруг, мгновенно не случится в пространстве, просматриваемом в современные телескопы.

Такого же мнения и очень, очень многие крупнейшие учёные.

О своих взглядах, - близких к Вашим, - на общую картину Российской Истории последних столетий мне тоже хочется высказаться, хотя бы репликой (конечно же, не в этот раз).

Иосиф Ольшаницкий   18.06.2012 17:54   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии