Сплошной монолог

Где ты была? На работе? Работа до 18.Сейчас 19.Знаю я твою работу.Чем ты там занимаешься.
И за что деньги тебе платят тоже  знаю.
Ты дождешься.Я его вычислю и голову его размозжу.
Хотя это бесполезно,только о мужиках и думаешь.
Всех поубиваю и тебя,нет ты сама умрешь никому не нужная..
От своих пагубных страстей и привычек ,гнить будешь...
Так позорить себя,меня,сына.
Он смеется над тобой.Все-все смеются над тобой!!!
Позорище!!! Ненавижу!!! Гадина!!!Ты мне всю жизнь сломала!!!
_______________________________________________________

Ты уже проснулась.Чайник только,что вскипел.
На улице холодно,оденься потеплее.
Перчатки одень обязательно.
Дышишь плохо.Я всю ночь ходил слушал.
Сыну позвонил.Спрашивал как твое здоровье,
еще посоветоваться хотел по работе...
Купи себе,что нибудь успокоительное,
ты что-то очень нервничаешь...
Не бойсь на работе неприятности....

Где ты была? На работе? Работа до 18.Сейчас 19.
...............................................

Занавес!


Рецензии
Ревность это комплекс неполноценности помноженный на страх потерять то что имеешь. К сожалению это не лечится, а с возрастом ещё и обостряется. Загляните в мой раздел "Всего 15 снов". С уважением , Алекс

Алекс Венцель   07.09.2020 17:10     Заявить о нарушении
это так и есть)))почитаю)

Изольда Душечка Досвидос   07.09.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.