вечный след

Я не хочу оставить вечный след...
Хочу, но не могу!
Какая вечность, если даже
Звезды умирают.
И если б пыль была
Такою смешной,
Как ты и я, когда
Нас смертью устрашают,
Её б прозвали гордым
Словом "человек".
Я - странная резиновая печка,
Пожру, посру,
Мне страшно,
Одиноко,
Стыдно!
Но путь такой, как видно,
Необходимый в мире,
Где есть цветы, где птицы,
Распевают песни,
Где скалы, камни,
Пыль,
Боящаяся смерти.


Рецензии
Здравствуй, Давид! Это "Полька", которая Ольга и которая на твоем кулинарном сайте)))

Очень тонкий стих... Душевный. Хочется и перечитывать и разбивать по нескольким строчкам и читать.. Отдельно внимая и складывая вместе..
"Мне страшно,
Одиноко,
Стыдно!" - созвучно с моими мыслями, приходящими порой.. По отдельности, и почти редко вместе - "страшно, одиноко и стыдно"

Ольга Афаринова   29.12.2012 01:52     Заявить о нарушении