Евро-2012, день первый

(футбольный дневник Нины)


Стартанули неплохо! Правда, само открытие  меня как-то не впечатлило. Ну, хоть не затянуто, и на том спасибо. Зато матчи какие, вай!

Польша 1 - 1 Греция

Ух ты! Вот это матч открытия! Всего ожидала, но не такого! Столько событий, столько драм!!! Поначалу, неплохо так болелось за поляков. И гол классный забили, и вообще хорошо смотрелись. Да и греков я не очень жалую еще с 2004-го. Но после того, как удалили ни за что нашего Сократиса Папастатопулоса (да-да, того самого, с греческим роком), как-то само заболелось за греков. А уж тем более, когда через две минуты после удаления, судья не даль пенальти в ворота поляков. А греки - странная команда. До удаления -  просто ни о чем, после удаления - как подменили!!! Страшно радовалась, когда они еще в меньшинстве забили! Ну, а матч на события богааатым получился! Никак не думала увидеть и второе удаление, да еще и вратаря! Но тут все по делу, да. И до кучи, как говорится, нереализованный пенальти.  Словом, вряд ли какая-то из команд наиграла на победу, но сам матч был очень даже! Даром, что матч открытия. А ведь дальше будет веселее!
Комментаторы, кстати, у меня вполне себе веселые. Заведу, пожалуй, тетрадку, глядишь, какой-никакой перл выдадут.

Россия 4 - 1 Чехия

По накалу страстей и по разнообразию футбольных событий, матч, конечно, не чета первому. Но зато голов-то сколько! Садилась болеть за хороший футбол. Как-то обе сборные мне, можно сказать, безразличны. На две команды один любимчик - Петруша Чех. За него больше всего и болела. Жаль, что ему понакидали столько... Хотя, некоторые красивые понакидали, чивоужтам. Но все-таки жаль. Жаль, что один гол - это все, что смогли противопоставить чехи россиянам... А в защите там вообще полный ахтунг… Ну, а Россия... Ну… как-то все равно я к ним равнодушна. Не вызывают душевного трепета. Лишь однажды было, в том матче с Голландией. Все остальное - мимо меня. И, кстати сказать, такая крупная победа, ИМХО, может оказаться только во вред. Они же щас  возомнят себя самой великой командой всея Руси! И пойдет расхлябанность, да безалаберность… Впрочем, может быть я зря наговариваю, посмотрим, увидим. Чехам, тем не менее, желаю побед!


Рецензии