Глава 3 Где же я?

-... хорошо, что вблизи были наши охотники и услышали этот ужасный грохот, а то потерян был бы человек! – хриплый голос послышался Пилигриму слева.
- Доктор, а как вы оцениваете его состояние? – Нежный женский голос ласкал его ухо на этот раз уже справа. – Он выживет? – В ее голосе слышалась не наигранная нотка волнения.
- Конечно, он выживет, милочка! Я смотрю, он крепкий малый, вот только откуда он прибыл к нам? Наши разведчики утверждают, что он выпал из какой-то пещеры, но на том месте нет и следа от входа в нее. Странно все это, Бусинка, очень странно. Как у тебя дела? Как поживает твой отец?
- Да-а-а-а, странно, - задумчиво произнесла девушка, - надо будет сходить на то место вместе с Айсием.
Было понятно, что девушка думала только о странном незнакомце, который так спонтанно появился ниоткуда. Все же она собралась с мыслями и продолжила разговор.
- Отец поживает хорошо, готовит меня к должности главного инженера. Я с детства мечтала об этой профессии, но сейчас, когда она уже так близко, я не знаю, как быть, ведь это огромная ответственность. Да и Айсий намного больше заслуживает эту должность, чем я.
- Заслуживает, не заслуживает, какая разница? Твой отец ведь...
Тут Пилигрим закашлялся, и они обратили внимание на пациента. Первое, что увидел путник, были глаза девушки. Они были золотистого цвета и заворожили парня, он просто не мог отвести глаз. Приложив много усилий, Пилигрим все же перевел взгляд на каштановые вьющиеся волосы, а потом и на красивое личико Бусинки. Это была любовь с первого взгляда, но взаимная ли?
- Наконец-то очухался, – лениво сказала красотка, - мы то думали ты в кому тут упал. – Девушка старалась добавить в свои слова как можно больше безразличия и прохладности.
Пилигрим еще раз закашлялся. Он немного поднялся на руках и теперь мог полностью осмотреть девушку. Ей было близко 18 лет. Сдалека девушка казалась еще красивее. Легкий румянец был на ее лице, а тонкие губы сложились в улыбке. Бусинка была одета в доспехи, блеск которых, ослеплял больного и поэтому он не мог разглядеть какого они цвета, но было понятно, что Пилигрим раньше никогда не видел такого метала, он хорошо зачищал воительницу от повреждений и в тоже время, казалось, был легче воздуха. На ногах у нее были сандалии, которые напоминали обувь Ар Каимских солдат. На поясе, в ножнах у девушки, висел меч, но парень смог разглядеть только рукоятку этого смертельного оружия. Она была вся украшена прекрасными синими камнями, между которыми было что-то написано, но путник не смог прочитать что. На вершине рукоятки была статуэтка лева. В его голове начали появляться какие-то воспоминания, но голос Бусинки прервал его размышления.
- Чего смотришь? Девушек никогда не видел что ли? – В своих доспехах девушка выглядела немного угрожающе.
- Да я их столько перевидал, что тебе и не снилось! – Пилигрим яростно посмотрел в глаза девушки.
- На картинках что ли? Или в зеркале каждый раз новую видел? – улыбка озарила лица воительницы и врача. – Я вас оставлю, разгадка сама не придет.
Девушка ушла и громко хлопнула за собою дверью. Доктор и больной обменялись непонятливыми взглядами.
- Ну что же, больной. Рассказывайте, что и где у вас болит. – Врач пристально посмотрел на путника.
- Да ничего меня не беспокоит! Чего вы пристали ко мне? Я вам варенье что ли? – Пилигрима все раздражало в докторе: его манера говорить, сам голос и даже внешность.
Это был мужчина 50 лет, с поседевшими волосами, в которых сияла лысина, на его узких глазах были большие очки, которые скрывали не малую часть лица, они держались на большом крючковатом носе. Морщины были везде на его лице, и Пилигрим подумывал, что это вызвано чем-то другим, а не старостью, но как я уже упоминал раньше, он не любит раздумывать без фактов. Одет врачеватель был тоже в доспехи, как и Бусинка, но в них было несколько карманов для разных таблеток и они были привычного белого цвета, как у обычного лекаря в Морионе или любом другом городе Каряги. И вот только сейчас "больной" заметил, что все в комнате сделано из камня! Даже кровать на которой он лежал, и та была каменная! Все здание было сделано из камня, но дверь была деревянная, видимо, чтобы было легче ее открывать.
Пока Пилигрим рассматривал обстановку комнаты, за окном поднялся какой-то шум. Он привлек гостя этого города, который подошел к дырке в каменной стене, чтобы посмотреть во двор. Только он подошел к "окну", путник почувствовал на себе горячее дыхание и тогда он увидел синею голову ДРАКОНА и два глаза пристально смотрели на больного. "Наездником" этого чуда была Бусинка.
- А много ли ты видел девушек на драконах? – Девушка ели себя сдерживала, чтобы не засмеяться при виде лица Пилигрима.
- Эм-м-м-м... Как дела? – не найдя лучшего ответа сказал парень.
Девушка громко засмеялась и ответила:
- Отлично у меня все. Выздоравливай!
Бусинка улетела на своем драконе, оставив Пилигрима наедине со своими мыслями и доктором.
- Больной, а как вас собственно зовут? – Доктор только из вежливости продолжил разговор с Пилигримом.
- Пилигрим меня мать назвала, - ответил парень,- а тебя?
- Дорт я. Так есть какие-то жалобы на здоровье у тебя?
- Да в порядке я, вот только интересует меня одно – почему тут все сделано из камня?
- А что тут такого необычного? У нас из покон-веков все каменное! Еще когда великий Блауш Мираав создал наш город... - Дорт начал долгий рассказ, но парень перебил его.
- А кто такие Блауши?
- Как, ты не знаешь кто такие Великие Блауши? – Доктор посмотрел на Пилигрима с испугом.
- Нет, – честно признался пациент. Оттуда, откуда прибыл я, мы знаем только Демиургов, которые управляют нашими судьбами.
- Хм... Кто его знает... Ну так слушай дальше...

- Ой, Деви, а я ведь забыл тебе сказать, что меча то два! – Баав попивал вино и смотрел на реакцию своей сестры.
- Так и знала, что спорить с тобой бесполезно! Бессовестный мальчишка! Как я только могла тебе поверить? – Деви все больше и больше злилась
- Сестрица, успокойся. Ты ведь еще не знаешь всей правды. – Баав довольно улыбался.
- И что же от меня еще скрывал? – Деви печально посмотрела на своего братца.
- А города то ведь тоже не простые... Я их создал как свою тайную резиденцию, но так и не пользовался ею. – Он сделал еще один глоток.
- Но тогда мы бы почувствовали нарушение баланса! – Демиургша с удивлением посмотрела на лицо Хаоса всей Каряги.
- Ах да, вот еще в чем дело... Населяют эти города... - Баав сделал еще один глоток вина.


Рецензии