Нелепый роман

Он уходил. Спокойно  и утешая ее. Он говорил с ней, как умные взрослые с ребенком, то есть на равных, но помня, что перед ними- дитя. Она слушала. Сначала пыталась как-то убедить его остаться и подумать. Говорила, что не могла ошибиться, что любят друг друга. Потом замолчала. Помогла собраться, попросила ничего не говорить об этом больше. Они молчали- было и так все понятно. Изредка говорили о том, что придет в их головы. Затем он подошел к ней, одетый. Он думал она отпрянет и не даст себя обнять. О она спокойно и отстраненно обняла. Улыбалась и глядела ясными глазами, в которых не было ни боли, ни упрека, только свет. Он пошел и обернулся лишь у дверей. Она помахала рукой, стоя у окна в ореоле сияния. Он ушел. Дверь закрылась. Она еще долго стояла так, недвижимая, светлая. Она знала, что теперь он ушел навсегда. Что плакать, когда конец, действительно конец? Разве на смертном одре нужны истерики? Нет, все в прошлом. Им и раньше приходилось расставаться. Тогда она искала встреч, а потом не могла ни говорить, ни молчать, нервничала и сходила с ума от его спокойствия. Потом- снова вместе, короткий роман- и новая разлука. Смех и слезы до этой разлуки, а потом безумный холод. Его объятия мертвого застывшего ее тела не касались поникшей души. И новая встреча, случайная, она даже не хотела ее, но…Тогда она поцеловала его сухими губами и ужалила языком за мгновение и тут же ушла, сама, впервые. И снова вместе оказались. А что потом- командировки, без конца разные дороги, встречались как свои, а в разлуке- как чужие. Теперь конец. И долгожданное спокойствие. Не потому, что она устала или привыкла, не потому, что продолжала надеяться..хотя, пожалуй, продолжала…но не в этом дело! И не рада, что конец, только смерть встречают приветливо.
Хлопнула дверь. Он вошел, уверенный и кроткий. И в этот момент у нее сжалось сердце. Она впервые отвела взгляд. Он поцеловал ее руку. Сели на подоконник оба в тишине. Вместе им нельзя, они разрезали дорогу на 2 пути( оба виноваты, он пошел вперед раньше, а ей надоело догонять, и стыдно было. Он не стал ее возвращать, а ее увлек новый путь), и шли каждый своим путем, пересекаясь, потому что родные друг другу.
-Железная.- почти надменно сказал он. А дальше он увидел то, что было привычно для нее, но что он не видел. Как она кричит и плачет, как ломает руки и кусает губы. Он не на деле увидел это, а в ее взгляде.
-Ты знаешь, что истинно это не я. Но зачем тебе видеть ту ненормальную.
- Чтобы ее наконец не было. Но вернулся я потому что увидел истинно тебя, спокойную и сетлую. Это была любовь.
-А твоя любовь?
-Такая любовь, какая была в тебе- была истинной. А истинная любовь- всегда взаимна. Неужели не сознаешь моей любви?
-Я люблю тебя.
-Я люблю тебя.


Рецензии