Евро-2012, день второй

(футбольный дневник Нины)


Голландия 0 - 1 Дания

Мдяяяя, ФБ сегодня явно не в оранжевой футболке матч смотрел.  А я побаливала за голландцев немного. Хотя на прошлом ЧМ они произвели на меня  отвратительнейшее впечатление! Но все-таки есть там знакомые и симпатичные. Ну, тот же, Робен, Снейдер, Стекеленбург, Ван Персикович (спасибо, что не забил нам четвертый на Эмирэйтс!). Ну, и к тому же двое наших, хоть и бывших - Хунти и Марк Ван Боммель. Вот кто бы мне два года назад сказал, что я за Ван Боммеля болеть буду, покрутила бы пальцем у виска. Но после полутора лет его игры в Милане, я кардинально изменила мнение о нем. И как об игроке и как о человеке.
Однако, я отвлеклась на лирику. О матче. Как сказал наш коммент, вся сборная Голландии напоминала Александра Кержакова в матче с чехами. Ну ей богу, что такое не везет, и как с этим бороться - это игра голландцев. Зато датчане жгут напалмом. Стояли, стояли, стояли, стояли, стояяяли, стояяяли, оборонялись, оборонялись, потом надоело, пошли вперед – забили.  Ну, скандинавы, йо-мойо.  И эээ... а что это там за Поульсен у них в составе? Все тот же, который с Франческо?  Черт, кажется, я знаю, у какой команды есть большие шансы стать чемпионом Европы.  Ох, не накаркать бы. Если в целом о матче… ну не такой шикарный, как матч открытия, но все-таки ничего так. Когда на поле появилось уже ПЯТЬ напов сборной Голландии, просто интересно стало, смогут ли затолкать или нет. Не шмогли.
Вот вам и Дания, вот вам и белая ворона! Статистика меня просто поразила, если честно:

Восемь ударов по воротам и все в створ! Охренеть! Стопроцентный КПД!!! На месте португальцев и немцев я бы заволновалась. Об этой паре допишу после матча.

Германия 1 - 0 Португалия

А вот, наконец, и матч, который лично для меня представлял интерес не только зрительский, но и болельщицкий. Хотя, признаться, я обеим командам  симпатизирую. И давно. Португалам еще со времен Руи, Луишки, Рики и двух Нуну.  Хотя, сейчас уже команда не вызывает того трепета, увы. А вот сборная Германии - это мой второй фаворит после итальяшек. Скажу вам честно, если наши оболтусы вылетят, буду глорить за немцев.. Но я все-таки надеюсь, что до этого не дойдет.
А матч мне понравился. Да, без феерии голов. Но надо учитывать, что команды равные по силе. Да, без супердрам, но не каждый же день такое.  Зато скорости были, ум  был, креатив был, упорная борьба была, убойные моменты, как у той, так и у другой команды. Словом, смотреть в удовольствие, даже не болея. Германцы понравились больше, хотя, я могу быть необъективной. Ну, просто там довольно много персонажей, вызывающих у меня умилительную улыбку. Один Ламчик чего стоит! Капитан! И Ноер, вратарь их классный! Странное футбольное создание - Марио Гомес, кажется, имеет все шансы стать любимчиком. Польди, Швайни, Озил.. да всех люблю, черт! А Клозе вообще обожаю! У него, кстати, вчера был день варенья. Вот немцы - маладцы, галстуков не дарят.  В общем, короче - немцы меня не разочаровали, это главное. Надеюсь, дальше будет еще лучше. Хочу, чтобы из этой группы вышли они и датчане, бгг.
Завтра группа поинтереснее намечается! Ждем и предвкушаем! А пока всем спокойной ночи и хороших футбольных сновидений!


Рецензии